Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПРАКТИКУМ «Человек в социальном измерении» Вариант 1 1. Игра – основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках. 1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни? 2. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на 1) дисциплинированность предприятии. Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и 2) честность рационально тратит деньги. В) Павел отличается искренностью и прямотой 3) бережливость суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах. Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. 3. Верны ли следующие суждения? А. Понятия «индивид» и «индивидуальность» означают одно и то же. Б. Без общества индивид не может стать личностью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) отдых и сон 1) биологические Б) общение с друзьями 2) социальные В) самоуважение Г) самосохранение 5. При описании какой сферы общества используются слова «искусство», «наука»? Поясните свой ответ.