sandovo590
?>

ПРАКТИКУМ «Человек в социальном измерении» Вариант 1 1. Игра – основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках. 1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни? 2. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на 1) дисциплинированность предприятии. Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и 2) честность рационально тратит деньги. В) Павел отличается искренностью и прямотой 3) бережливость суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах. Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. 3. Верны ли следующие суждения? А. Понятия «индивид» и «индивидуальность» означают одно и то же. Б. Без общества индивид не может стать личностью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) отдых и сон 1) биологические Б) общение с друзьями 2) социальные В) самоуважение Г) самосохранение 5. При описании какой сферы общества используются слова «искусство», «наука»? Поясните свой ответ.

Обществознание

Ответы

abroskin2002
Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности. она воплощена в предметных, материальных носителях; и посредством их передается последующим поколениям. общество не имеет другого механизма передачи социального опыта, “социальной наследственности”, помимо культуры. в этом смысле культуру можно назвать памятью человечества. мы берем в руки документ прошлых лет, рассматриваем пожелтевшие от времени фотографии, и представление о прошлом становится более ясным, оформленным в определенные образы. ведь нередко одних слов и воображения оказывается недостаточно, чтобы рассказать о свершениях прошедших дней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПРАКТИКУМ «Человек в социальном измерении» Вариант 1 1. Игра – основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках. 1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни? 2. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на 1) дисциплинированность предприятии. Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и 2) честность рационально тратит деньги. В) Павел отличается искренностью и прямотой 3) бережливость суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах. Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. 3. Верны ли следующие суждения? А. Понятия «индивид» и «индивидуальность» означают одно и то же. Б. Без общества индивид не может стать личностью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) отдых и сон 1) биологические Б) общение с друзьями 2) социальные В) самоуважение Г) самосохранение 5. При описании какой сферы общества используются слова «искусство», «наука»? Поясните свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Альберт Луиза1595
seregina19706867
anadtacia03108988
fominovaVladislav1346
Vyacheslavovna
nastya3213868
volkovaekaterina303
funny-furiya
NatalyaAlekseevich1644
Теплова
cetarbkilork82
mnogoz
Vladimir1172
stachevay-lera
bereza81