Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа «Духовная сфера жизни общества» 2 вариант1 часть: Тест (выбор одного правильного ответа)1.1 духовная сфера жизни общества включает: а)наука; б)предпринимательство; в)статусы;г)прогресс1.1.2 Что является отличительным признаком морали: а) отражает представления о добре и зле; б)эмоциональновоздействует на человека; в)объясняет природные и общественные явления; г) обращается ксверхъестественным силам1.31.3 Верны ли следующие суждения об образовании;A. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образованиеБ. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личностиa) верно только А; б) верно только Б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны1.4 Из-за неуспеваемости по основным предметам ученик 8 класса был оставлен на второй год. На какойступени образования он находится:a)общее основное; б)общее среднее; в)начальное профессиональное; г) среднее профессиональное1.5 Утверждение «Мир был сотворен за 7 дней» является: а) заповедью; б)догматом; в)притчей; г) фактом1.6 Верны ли следующие суждения:A. Вера в чудо является необходимым элементом религиозностиБ, В Библии многие нормы морали преподносятся в форме притчa)верно только А; б) верно только Б; в) верны оба суждения; г) оба суждения невернычасть2.1 привести в соответствие:1 долгa)самоконтроль человека2. совесть б) связывает человека с другими людьмиb) объективные обязанностиг) умение делать выбор2.2.2Прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой« (А) Суть морали не столько в отношении окружающих к тебе, сколько в высокой требовательностик самому себе. (Б) Наверное, моральный человек не позволит себе плохого поступка, даже если егоникто не видит. (В) Суд собственной совести для него превыше суда людского».Определите, какие положения текста: 1)отражают факты; 2) выражают мненияЗапишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений
Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.