brand
?>

Философское эссе на тему: "религиозное сознание, его значение в жизни человека"

Обществознание

Ответы

kukoleva

Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.

Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».

Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Философское эссе на тему: "религиозное сознание, его значение в жизни человека"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yrgenson2011801
Stryapunina
Хромов1501
ЧумичеваГеннадьевна1827
Avdimov5
ak74-81
davidovalbert6
DJXEz80
sastakhova
Shurshilina850
loa364
artem-dom
Evelina Mariya
sv-opt0076
ognevasv555