В условиях рыночной экономики неизбежно рождается такой фактор как конкуренция.
Задачей производителя является найти удовлетворения желаний и потребностей покупателя. Каждый создатель продукта потребления должен тщательно следить за тенденциями на рынке. Чтобы быть успешным очень важно отслеживать новинки у конкурентов, изучать рынок и пытаться воссоздать свой товар в лучшем виде, но при этом минимизировать затраты, дабы они не отразились на формировании стоимости. Это и есть работа в условиях конкуренции. Слова Хаббарда прекрасно пересказывают суть этой работы.
Он сказал: «конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев». Очевидно, так! Именно наличие конкуренции двигает торговлю, заставляет ее быть динамичной и постоянно развиваться. Если бы не было соперников в торговле, никто бы не стал утруждать себя изобретением чего то лучшего, нового, востребованного. Но проблема в том, что в силу разных обстоятельств, не все торговцы выдерживают конкурентную борьбу и так сказать, сходят с дистанции. Увы, но это реалии рыночной экономики. Ввязываясь в борьбу за покупателя важно вооружиться знаниями, холодным расчётом, средствами и силами, иначе «гибель» неминуема.
Например, основатель Ikea перепробовал разные продажи от спичек до бумажников прежде чем он пришел к собственной компании. Даже на этом примере мы видим, что он умер как торговец спичек, но торговля при этом не умерла, а только начала зарождаться.
margo55577869
10.02.2022
Человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он решил, что победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: принялся вырубать леса, добывать из недр земли полезные ископаемые, расходовать пресную воду и т. д.К тому же рост промышленности сопровождается регулярными техногенными (порожденными техникой) авариями - взрывами атомных объектов, прорывами трубопроводов, выбросом радиоактивных материалов, газа, нефти, ядовитых веществ и т. д. Весь мир был потрясён трагедиями Чернобыльской станции
baranova302
10.02.2022
Когда читатель нашего времени покупает и открывает новую книгу по истории или этнографии, он не уверен, что прочтет ее даже до середины. Книга может показаться ему скучной, бессмысленной или просто не отвечающей его вкусу. Но читателю-то еще хорошо: он просто потерял два-три рубля, а каково автору? Сборы сведений. Постановка задачи. Десятилетия поисков решения. Годы за письменном столом. Объяснения с рецензентами. Борьба с редактором. И вдруг все впустую –! Она лежит в библиотеках… и ее никто не берет. Значит, жизнь даром.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев. (э хаббард) напишите эссе,
В условиях рыночной экономики неизбежно рождается такой фактор как конкуренция.
Задачей производителя является найти удовлетворения желаний и потребностей покупателя. Каждый создатель продукта потребления должен тщательно следить за тенденциями на рынке. Чтобы быть успешным очень важно отслеживать новинки у конкурентов, изучать рынок и пытаться воссоздать свой товар в лучшем виде, но при этом минимизировать затраты, дабы они не отразились на формировании стоимости. Это и есть работа в условиях конкуренции. Слова Хаббарда прекрасно пересказывают суть этой работы.
Он сказал: «конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев». Очевидно, так! Именно наличие конкуренции двигает торговлю, заставляет ее быть динамичной и постоянно развиваться. Если бы не было соперников в торговле, никто бы не стал утруждать себя изобретением чего то лучшего, нового, востребованного. Но проблема в том, что в силу разных обстоятельств, не все торговцы выдерживают конкурентную борьбу и так сказать, сходят с дистанции. Увы, но это реалии рыночной экономики. Ввязываясь в борьбу за покупателя важно вооружиться знаниями, холодным расчётом, средствами и силами, иначе «гибель» неминуема.
Например, основатель Ikea перепробовал разные продажи от спичек до бумажников прежде чем он пришел к собственной компании. Даже на этом примере мы видим, что он умер как торговец спичек, но торговля при этом не умерла, а только начала зарождаться.