nadlen76
?>

Товары потребительского мотива

Обществознание

Ответы

Olga Arutyunyan

Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:

Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.

В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества;  для третьего – статусность покупки и т.д.

Объяснение:

Вот надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Товары потребительского мотива
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belov
nikitamihailov22095010
Reutskii884
alexkortyukov
Zheleznyakova
katyn76
glebshramko
Golubovskayairina
Kalmikova1666
Даниил247
nane2924329
Sacharov84
hrviko
prik-galina7390
alexeytikhonov