AnastasiyaSkripin1283
?>

Компания «U» занимается продажей апельсинов. Государство, в котором происходит продажа, по своей экономической системе отличается особой свободой при осуществлении предпринимательской деятельности. Единственная проблема — наличие большого числа конкурентов, заставляющих сотрудников «U» работать усердней и придумывать новые приёмы завлечения покупателей. Одним из таких приёмов было раздавать приехавшим туристам карту с достопримечательностями и дорогой до них. Особенность пути заключалась в том, что маршрут шёл всегда через магазины фирмы «U» и всегда в обход фирм-конкурентов. Положительно ли скажется эта ситуация на положении конкурентов этой компании? К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса? Как называется тип экономики, который описан в тексте? Каков, по вашему мнению, исход такой рекламной компании?

Обществознание

Ответы

batalerka391
Ситуация, описанная в тексте, скорее всего будет негативно влиять на положение конкурентов компании "U". Это связано с тем, что путешественники, следуя предложенному маршруту, будут обязательно проходить через магазины компании "U", в то время как они могли бы также посещать и магазины других конкурирующих компаний. Таким образом, "U" создает преимущество перед конкурентами и привлекает большую долю клиентов, что может значительно повлиять на успешность других фирм.

Для повышения уровня спроса компания "U" обратилась к таким методам, как предоставление карт с достопримечательностями и дорогой до них туристам. Этот прием закладывает идею, что путешественникам будет интересно посетить не только достопримечательности, но и магазины компании "U", что в свою очередь может увеличить спрос на их продукцию.

Конкретный тип экономики, который описан в тексте, можно назвать рыночной экономикой с высоким уровнем свободы при осуществлении предпринимательской деятельности. В такой экономической системе предприниматели ведут коммерческую деятельность свободно, однако с некоторыми ограничениями и конкуренцией.

Оценить исход такой рекламной компании можно по-разному. С одной стороны, прием с предоставлением карт туристам с дорогой через магазины компании "U" может повысить уровень спроса на продукцию и сделать ее более популярной среди путешественников. С другой стороны, это может создать недовольство и негативное отношение со стороны конкурирующих компаний и местных жителей, которые могут видеть это как непределный и нечестный метод привлечения покупателей. Для определения окончательного исхода такой рекламной компании необходимо учитывать мнение различных заинтересованных сторон и проследить долгосрочные результаты и последствия этого приема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компания «U» занимается продажей апельсинов. Государство, в котором происходит продажа, по своей экономической системе отличается особой свободой при осуществлении предпринимательской деятельности. Единственная проблема — наличие большого числа конкурентов, заставляющих сотрудников «U» работать усердней и придумывать новые приёмы завлечения покупателей. Одним из таких приёмов было раздавать приехавшим туристам карту с достопримечательностями и дорогой до них. Особенность пути заключалась в том, что маршрут шёл всегда через магазины фирмы «U» и всегда в обход фирм-конкурентов. Положительно ли скажется эта ситуация на положении конкурентов этой компании? К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса? Как называется тип экономики, который описан в тексте? Каков, по вашему мнению, исход такой рекламной компании?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misie1974
dashafox8739
porotikova1004
mihalewanadia20176987
zagadka27
NIKOLAEVNA
АльбертовичБерезин58
hrim5736
Lavka2017
skorykin123371
sbarichev330
Mikhailova
npdialog66
filimon211
abramovae