ЧумичеваГеннадьевна1827
?>

Ниже приведен ряд терминов. Укажите два из них, которые относятся к человеку, как социальному существу. при мышление инстинкт потребность в пище потребность в общении

Обществознание

Ответы

naratnikova

ответ:мышление и потребность в общение

Объяснение:все остальные варианты ответов являются несоциалными (это можно понять если присмотреться к животным)

Татьяна Марина1287
Термин ненасилие в последнее время становится всё более и более популярным. Он прочно вошел в обиход политической лексики ; без него редко обходятся в политологических дискуссиях оно всё чаще встречается в прессе , в статьях , вышедших по поводу текущих социальных и политических событий . Причин этому достаточно . Помимо ужаса перед творящимся на наших глазах и всё возрастающим насилием , помимо осознания гибельности насилия во имя любых целей, помимо авторитета мыслителей , общественных деятелей , с которыми связываются идеи и практика ненасилия , да и просто человеческой привлекательности философии ненасилия , в быстром принятии слова ’’ненасилие’’ и связанных с ним ассоциаций кроется усталость от привычных слов , с которых принято выражать возвышенные этические идеи .

Насилие и ненасилие присутствуют во всех культурах , у всех народов. Насилие на протяжении многих веков было, можно сказать, формой общественного развития , а наряду с этим существовали упования на ненасилие , различным образом выражаемые , вылившиеся на уровне индивидуального самоопределения в непротивлении , неучастии , пассивности , уходе . Как известно , евангельский образ ненасилия и состоит в этом : ‘’Не противься злому . Но кто ударит тебя в правую щёку , обрати левую ’’. Многие из современных приверженцев теории и практики ненасилия стремятся привлечь такой новозаветный материал для обосновании идеи ненасилия . Но ведь и по Евангелию , и по Деяниям Апостолов известно , что раннехристианская социально-этическая доктрина , имея в качестве одного из краеугольных камней заповедь ненасилия , вполне допускала из прагматических соображений насилие в отношении ярых противников истинной веры или вероотступников . Только благодаря реформаторству Л.В. Толстого заповедь ‘’ не противься злому’’ приобрела тот смысл , который мы стараемся вычитать в ней сегодня :’’ Не противься злу насилием ‘’,и это - одна из ряда возможных интерпретаций евангельской заповеди.
vitbond12

Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.

Интегративная и дезинтегративная функции культуры.  

На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.  

Дюркгейм.

Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось  

ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения  

становятся частью самосознания личности.

Функцию трансляции (передачи) социального опыта

нередко называют функцией исторической преемственности, или  

информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,

передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

Функция познавательная (гносеологическая)  

тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле  

вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества

поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о

мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и

освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана

в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,  

видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,  

межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей

и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и  

духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими  

нормативными системами, как мораль и право.

Знаковая функция является важнейшей в  

системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,  

культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих  

знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык  

(устный или письменный) является средством общения людей.

Ценностная, или аксиологическая, функция  

отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как  

определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные  

ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще  

всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное

и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием  

соответствующей оценки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже приведен ряд терминов. Укажите два из них, которые относятся к человеку, как социальному существу. при мышление инстинкт потребность в пище потребность в общении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing601
marinamarinazmeeva2444
mupmalino2653
Ruzalina_Svetlana1435
ann-perminova2008
smook0695
egcuzn86
sokolskiy458
Раисовна878
nadlen76
ksyusatom19
stasyan
chavagorin
Кириллов57
Koshovkina1721