Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе. Цель обучения 6.4.2.3 Различать типы питания организмов 6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания 6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах 6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов Критерий оценивания Обучающийся • Определяет тип питания человека • Составляет сбалансированный рацион питания • Моделирует путь транспорта сахара в организме • Называет продукты выделения организмов Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Задания 1. Выберите организмы с гетеротрофным типом питания. Верных ответов 2. а) б) в) г) 2. Определите, что нужно учитывать при составлении рациона питания. (a) Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания. (b) Выберите продукты для своего рациона питания. (с) Объясните, почему вы выбрали именно эти продукты. Приведите не менее 2 аргументов. 3. Сахар (глюкоза) является основным источником энергии в организме. Опишите путь транспорта сахара (глюкозы) в организме (Вставьте в текст нужные по смыслу слова Опорные слова: двенадцатиперсная кишка, тонкая кишка, кровеносные, почки, пищеварительная. Сахар из булочки, попав в рот, движется дальше по системе. В он расщепляется до глюкозы, всасывается в и движется по сосудам к органам, а затем остатки сахара в крови фильтруются в и выделяются из организма.
Галилилина Василівна розумна