rusvicktor
?>

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе. Цель обучения 6.4.2.3 Различать типы питания организмов 6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания 6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах 6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов Критерий оценивания Обучающийся • Определяет тип питания человека • Составляет сбалансированный рацион питания • Моделирует путь транспорта сахара в организме • Называет продукты выделения организмов Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Задания 1. Выберите организмы с гетеротрофным типом питания. Верных ответов 2. а) б) в) г) 2. Определите, что нужно учитывать при составлении рациона питания. (a) Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания. (b) Выберите продукты для своего рациона питания. (с) Объясните, почему вы выбрали именно эти продукты. Приведите не менее 2 аргументов. 3. Сахар (глюкоза) является основным источником энергии в организме. Опишите путь транспорта сахара (глюкозы) в организме (Вставьте в текст нужные по смыслу слова Опорные слова: двенадцатиперсная кишка, тонкая кишка, кровеносные, почки, пищеварительная. Сахар из булочки, попав в рот, движется дальше по системе. В он расщепляется до глюкозы, всасывается в и движется по сосудам к органам, а затем остатки сахара в крови фильтруются в и выделяются из организма.

Обществознание

Ответы

in-1973

Галилилина Василівна розумна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.3А Процессы в живой и неживой природе. Цель обучения 6.4.2.3 Различать типы питания организмов 6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания 6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в живых организмах 6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов Критерий оценивания Обучающийся • Определяет тип питания человека • Составляет сбалансированный рацион питания • Моделирует путь транспорта сахара в организме • Называет продукты выделения организмов Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Задания 1. Выберите организмы с гетеротрофным типом питания. Верных ответов 2. а) б) в) г) 2. Определите, что нужно учитывать при составлении рациона питания. (a) Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания. (b) Выберите продукты для своего рациона питания. (с) Объясните, почему вы выбрали именно эти продукты. Приведите не менее 2 аргументов. 3. Сахар (глюкоза) является основным источником энергии в организме. Опишите путь транспорта сахара (глюкозы) в организме (Вставьте в текст нужные по смыслу слова Опорные слова: двенадцатиперсная кишка, тонкая кишка, кровеносные, почки, пищеварительная. Сахар из булочки, попав в рот, движется дальше по системе. В он расщепляется до глюкозы, всасывается в и движется по сосудам к органам, а затем остатки сахара в крови фильтруются в и выделяются из организма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nkaminskaja
alekseisamohvolov7
alyans29
jakushkinn
evageniy79
vmnk38
ruslan
kate281078
Mikhailovna_Litvinova276
mzia-mzia-60682
Zakharov Lilit
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
alyonafialka
Иванова
Bezzubova_Stepanov1355