Kuznetsova1639
?>

1 Задание 4 (задание учителя) Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество является частью природы. 2) Природа полностью определяет развитие общества. 3) Современному обществу свойственно сословное строение. 4) Общество представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. 5) Обществом можно назвать определенный этап исторического развития человечества. 6) Каждая сфера общества является сложной самоорганизующейся системой. 2 Задание 6 (задание учителя) Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Любой социальный институт организует, упорядочивает и координирует человеческую деятельность путём установления правил и образцов поведения людей. 2) Важнейшими институтами социальной сферы являются семья, образование, религия. 3) Институты брака и семьи удовлетворяет потребность в продолжении рода и воспитании детей. 4) Передача информации как внутри института, так и между социальными институтами в результате взаимодействия членов общества, иллюстрирует его регулятивную функцию. 5) Политические партии - центральный институт политической системы общества. 6) Социальные институты охватывают совокупность лиц, которые занимаются определённым видом деятельности, и нуждаются в удовлетворении определённой потребности. 3 Задание 6 (задание учителя) В стране Z развиты сельское хозяйство, промышленность и финансовая сфера. Значительная часть живёт в городах-мегаполисах. Какие признаки свидетельствуют о принадлежности Z. к постиндустриальным обществам? 1) широкий слой рабочего класса; 2) развитие диалога общества и природы; 3) наличие сети научных организаций; 4) деятельность независимых СМИ; 5) высокий удельный вес среднего класса; 6) непрерывность образования ответ: 4 Задание 4 (задание учителя) Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) обособление от природы 2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов к самоорганизации и саморазвитию 4) выделение из материального мира 5) постоянные изменения 6) возможность деградации отдельных элементов 5 Задание 6 (задание учителя) Какие примеры иллюстрируют воздействие природных факторов на развитие общества? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Правящий в древности император Китая Цинь Шихуанди повелел возвести на севере страны великую стену для защиты Поднебесной от набегов кочевников. 2) В результате чудовищной силы циклон уничтожил крупный портовый город: погибло большое число жителей, были уничтожены тысячи судов и лодок. 3) Пелопоннес в отличие от остальной территории Греции отличался плодородными равнинными почвами, поэтому жители Спарты выращивали пшеницу. 4) В Северо-Восточной Руси произрастало множество лесов, поэтому здесь распространилась подсечно-огневая система земледелия. 5) Борьба против ордынцев объединила русские земли в единое государство для победы на врагом. 6) В период ордынского владычества русские княжества заимствовали почтовую службу, которая связать между собой разрозненные территории.

Обществознание

Ответы

len22

Мечты сбиваются если к ней идти

  Я снова путешествовала вместе с дочерью. Мы ездили в Египет, это было увлекательное путешествие в экзотическую страну.

Мы были в азиатской части Египта на Синайском полуострове в городе Шарм-эль-Шейх. Синайский полуостров на карте похож на зуб, с одной стороны его Омывает Суэцкий канал, с другой Акабаский канал, это северная часть Красного моря.

   Красное море очень красивое, бесконечные синие просторы, коралловые рифы, более 1000 видов рыб. Это гордость Египта. Мы были в восторге, когда плавали рядом с рыбками, некоторые из них любопытны и хотят поплавать рядом с тобой, некоторые не обращают внимания и заняты своими кораллами, а некоторые и друг другом. Например, рыбки-бабочки, они живут только парами, и когда одна из них умирает, другая тоже погибает от тоски.

Но есть и другая сторона Египта, это пустыня. Бесконечные желтые просторы и местные жители бедуины и их верблюды. Мы катались на верблюдах, это экзотика.

Еще мы поднялись на гору Моисея и встретили, там рассвет, а потом с первыми лучами солнца посетили храм Св. Екатерины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Задание 4 (задание учителя) Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество является частью природы. 2) Природа полностью определяет развитие общества. 3) Современному обществу свойственно сословное строение. 4) Общество представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. 5) Обществом можно назвать определенный этап исторического развития человечества. 6) Каждая сфера общества является сложной самоорганизующейся системой. 2 Задание 6 (задание учителя) Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Любой социальный институт организует, упорядочивает и координирует человеческую деятельность путём установления правил и образцов поведения людей. 2) Важнейшими институтами социальной сферы являются семья, образование, религия. 3) Институты брака и семьи удовлетворяет потребность в продолжении рода и воспитании детей. 4) Передача информации как внутри института, так и между социальными институтами в результате взаимодействия членов общества, иллюстрирует его регулятивную функцию. 5) Политические партии - центральный институт политической системы общества. 6) Социальные институты охватывают совокупность лиц, которые занимаются определённым видом деятельности, и нуждаются в удовлетворении определённой потребности. 3 Задание 6 (задание учителя) В стране Z развиты сельское хозяйство, промышленность и финансовая сфера. Значительная часть живёт в городах-мегаполисах. Какие признаки свидетельствуют о принадлежности Z. к постиндустриальным обществам? 1) широкий слой рабочего класса; 2) развитие диалога общества и природы; 3) наличие сети научных организаций; 4) деятельность независимых СМИ; 5) высокий удельный вес среднего класса; 6) непрерывность образования ответ: 4 Задание 4 (задание учителя) Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) обособление от природы 2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов к самоорганизации и саморазвитию 4) выделение из материального мира 5) постоянные изменения 6) возможность деградации отдельных элементов 5 Задание 6 (задание учителя) Какие примеры иллюстрируют воздействие природных факторов на развитие общества? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Правящий в древности император Китая Цинь Шихуанди повелел возвести на севере страны великую стену для защиты Поднебесной от набегов кочевников. 2) В результате чудовищной силы циклон уничтожил крупный портовый город: погибло большое число жителей, были уничтожены тысячи судов и лодок. 3) Пелопоннес в отличие от остальной территории Греции отличался плодородными равнинными почвами, поэтому жители Спарты выращивали пшеницу. 4) В Северо-Восточной Руси произрастало множество лесов, поэтому здесь распространилась подсечно-огневая система земледелия. 5) Борьба против ордынцев объединила русские земли в единое государство для победы на врагом. 6) В период ордынского владычества русские княжества заимствовали почтовую службу, которая связать между собой разрозненные территории.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна егорович526
EVLAMPIN56
Низамов
anna-ditman
nadezhda81
vladimirkirv
vladburakoff5
msangelika1010
Elenazhukovafashion7
yfetyukov2
Maionova
Тресков946
frolevgevg6420
sergeykirushev
igor8809337