bulk91675
?>

Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс Задание 1. а) Определите тип клетки на рисунке по происхождению [2]1 - 2 - b) Назовите 2 основных компонента клеток. [1] Задание 2. Назовите 2 процесса, которые присущи живым организмам 2 бЗадание 3. Назовите продукты и вещества, которые необходимо употреблять в пищу человеку. [3]Название веществ Название продуктов Важность этого вещества1. Клетчатка2. Углеводы 3. Витамины и минералыЗадание 4. Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха различается. Соотнесите процентное соотношение газов во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе.Газы: азот, кислород, углекислый газДополнительная информация: 79%, 20%, 1%, 79%, 16%, 4%3 бЗадание 5. Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты, которые они выделяют. [1]А мочевина диоксид углерода мочевина В углекислый газ мочевина соль и вода С диоксид углерода соль и вода мочевинаD соль и вода мочевина диоксид углерода Задание 6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают… первый – с поглощением энергии, второй – с выделением энергии: [1]A) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизиласьB) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальтоD) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне Задание 7. Приведите в соответствие источники энергии и энергии природы. [2]1.Солнечная батарея A. Энергия воды 2. Гидроэлектростанция B. Энергия пара 3. Теплоэлектростанция C. Энергия топлива 4. Паровой двигатель D. Энергия солнца Задание 8. Напишите единицу измерения электрической энергии: [1]Задание 9. На рисунке (а) за тело отсчета принята гора; на рисунке (b) – мальчикi) Определите, какие тела находятся в движении относительно тела отсчета на рисунках: (а) (b)[1] (ii) Определите, какие тела находятся в покое относительно тела отсчета на рисунках: (а) (b) [1] Задание 10. Используя рисунок, заполните таблицу Название прибора БарометрЧто он измеряет? Каковы показания прибора? мм.рт.ст. [2] ​

Обществознание

Ответы

тахирович_Игорь581
Нужно отталкиваться от того, что такое физиологические потребности - голод, жажда, температурный режим, половое влечение и т.п.
Например, микроволновая печь позволяет быстро разогреть еду, мультварка - приготовить вкусную еду без особых затрат времени. Наличие дома кофейной машины позволяет употреблять вкусный и полезный кофе. Изобретение пластиковой бутылки позволяет нам носить с собой воду, без особой тяжести и безопасно. Генно-модифицированные продукты могут решить проблему голода в странах Африки. изобретение кондиционера позволяет человеку поддерживать оптимальную температуру в помещении. Изобретение лекарства от полового бессилия позволяет человеку реализовывать половое влечение даже имея проблемы с сексуальным здоровьем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс Задание 1. а) Определите тип клетки на рисунке по происхождению [2]1 - 2 - b) Назовите 2 основных компонента клеток. [1] Задание 2. Назовите 2 процесса, которые присущи живым организмам 2 бЗадание 3. Назовите продукты и вещества, которые необходимо употреблять в пищу человеку. [3]Название веществ Название продуктов Важность этого вещества1. Клетчатка2. Углеводы 3. Витамины и минералыЗадание 4. Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха различается. Соотнесите процентное соотношение газов во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе.Газы: азот, кислород, углекислый газДополнительная информация: 79%, 20%, 1%, 79%, 16%, 4%3 бЗадание 5. Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты, которые они выделяют. [1]А мочевина диоксид углерода мочевина В углекислый газ мочевина соль и вода С диоксид углерода соль и вода мочевинаD соль и вода мочевина диоксид углерода Задание 6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают… первый – с поглощением энергии, второй – с выделением энергии: [1]A) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизиласьB) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальтоD) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне Задание 7. Приведите в соответствие источники энергии и энергии природы. [2]1.Солнечная батарея A. Энергия воды 2. Гидроэлектростанция B. Энергия пара 3. Теплоэлектростанция C. Энергия топлива 4. Паровой двигатель D. Энергия солнца Задание 8. Напишите единицу измерения электрической энергии: [1]Задание 9. На рисунке (а) за тело отсчета принята гора; на рисунке (b) – мальчикi) Определите, какие тела находятся в движении относительно тела отсчета на рисунках: (а) (b)[1] (ii) Определите, какие тела находятся в покое относительно тела отсчета на рисунках: (а) (b) [1] Задание 10. Используя рисунок, заполните таблицу Название прибора БарометрЧто он измеряет? Каковы показания прибора? мм.рт.ст. [2] ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*