Daulyatyanov1266
?>

Марат Жан Поль “План уголовного законодательства” Если в целях самосохранения обществу приходится принуждать своих членов к уважению существующего порядка, оно прежде всего старается уберечь их от искушений, связанных с нуждой. Оно обязано обеспечить им пропитание, приличную одежду, полную поддержку при болезни, уход в старости: ибо они могут отказаться от своих естественных прав лишь постольку, поскольку общество готовит им судьбу более предпочтительную, чем их естественное состояние. Итак, лишь после выполнения указанным образом обязательств по отношению ко всем своим членам общество имеет право карать тех, кто нарушает его законы... Сурово карать легкое нарушение законов значит напрасно пускать в ход авторитет власти, ибо, сколь скоро мелкие злоумышленники навлекаю на себя суровое возмездие, что же останется для обуздания настоящих злодеев?... Если соразмерять преступления с наказаниями является делом справедливости, то следить за тем, чтобы они никогда не были жестокими, является делом человечности. Поэтому-то самые мягкие наказания предпочтительны, когда они достигают цели. Карая виновного, правосудие должно не столько искать отмщения за попранный закон, сколько сдерживать тех, кто мог бы соблазниться его попранием... Присуждая к наказаниям, недостаточно удовлетворить правосудие, надо еще исправить виновных. Если они неисправимы, следует воспользоваться их наказанием в интересах общества. Пусть их занимают на общественных работах, на работах, внушающих отвращение, вредных для здоровья, опасных для жизни... ВОПРОСЫ: Согласны ли Вы с позицией автора? Какие из высказанных положений представляются Вам спорными? В чем заключается справедливость и человечность при применении законов? Каковы главные цели наказания за преступления? Как, на Ваш взгляд, Марат относился к смертной казни? На основании чего Вы сделали свои выводы?

Обществознание

Ответы

Radikovnanikolaeva
. Мужчины же по-своему понимают человеческие права и подсознательно готовы к жестким мерам против любого, кто угрожает его близким или делу. В процессе жизни мужчины и женщины перенимают некоторые качества друг у друга, формируя свой собственный характер, где присутствуют и мужские, и женские черты. А традиционное понимание воспитания из мальчика мужчины сводится, как правило, к какому-то набору функций, который должен (или не должен) делать настоящий мужчина. Например, "мужчина не должен плакать", "мужчина должен уметь постоять за себя", "мужчина должен защищать женщин" и т. д. Всё это бесспорно, но этим правилам могут научить и женщины, а разница в том, что женщины будут учить этому на словах, а мужчины - на собственном примере. Исследования психиатров показывают, что именно поведение мужчины в семье формирует характер и поведение мальчика. Хотя, есть, конечно, мужчины, чей пример довольно сомнителен, которые, желая привить мальчику то или иное мужское качество, говорят: "Не делай так - ты же не баба! или, более "культурный" вариант: "ты же не девчонка!», тем самым воспитывая в мальчике неуважение к женщине. Ну, это, конечно, зависит от общей культуры мужчины. Мы можем услышать диалог, где воспитательный момент мужского начала в мальчике, будет очень правильным: маленький мальчик упал на прогулке и громко плакал, всё время повторяя, что ему больно. Мама сказала: "Не плачь. Разве мужчинам бывает больно? а папа: "Мужчинам бывает очень больно, но они это не показывают". Мальчик тут же перестал плакать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Марат Жан Поль “План уголовного законодательства” Если в целях самосохранения обществу приходится принуждать своих членов к уважению существующего порядка, оно прежде всего старается уберечь их от искушений, связанных с нуждой. Оно обязано обеспечить им пропитание, приличную одежду, полную поддержку при болезни, уход в старости: ибо они могут отказаться от своих естественных прав лишь постольку, поскольку общество готовит им судьбу более предпочтительную, чем их естественное состояние. Итак, лишь после выполнения указанным образом обязательств по отношению ко всем своим членам общество имеет право карать тех, кто нарушает его законы... Сурово карать легкое нарушение законов значит напрасно пускать в ход авторитет власти, ибо, сколь скоро мелкие злоумышленники навлекаю на себя суровое возмездие, что же останется для обуздания настоящих злодеев?... Если соразмерять преступления с наказаниями является делом справедливости, то следить за тем, чтобы они никогда не были жестокими, является делом человечности. Поэтому-то самые мягкие наказания предпочтительны, когда они достигают цели. Карая виновного, правосудие должно не столько искать отмщения за попранный закон, сколько сдерживать тех, кто мог бы соблазниться его попранием... Присуждая к наказаниям, недостаточно удовлетворить правосудие, надо еще исправить виновных. Если они неисправимы, следует воспользоваться их наказанием в интересах общества. Пусть их занимают на общественных работах, на работах, внушающих отвращение, вредных для здоровья, опасных для жизни... ВОПРОСЫ: Согласны ли Вы с позицией автора? Какие из высказанных положений представляются Вам спорными? В чем заключается справедливость и человечность при применении законов? Каковы главные цели наказания за преступления? Как, на Ваш взгляд, Марат относился к смертной казни? На основании чего Вы сделали свои выводы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

novdodCT
tokarevaiv
nzaripova313
evatautes
galtig83
polusik120796
kmr495270
Yurevich1243
Шуршилина_Ильич
mos-5nica
nadejdashin508
kristeisha871
PetrovDrozdov1785
marychev55
elenaneretina