usmanovayanq2626
?>

Задание 1. Заполните таблицу, приводя не менее трех (3) подтверждающих аргументов и не менее трех (3) опровергающих аргументов. Утверждение Подтверждающие аргументы Опровергающие аргументы Правила и нормы регулируют поведению людей в обществе За нарушение установленных правил обычно наступают санкции Гражданские права можно считать исходными правами, без признания которых вообще не имеет смысла говорить о правах человека Свобода становится настоящей только тогда, когда она установлению порядка Законы должны знать специалисты, а обыкновенному человеку это не нужно Задание 2. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. «Права ребёнка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребёнок (ребёнком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Определение прав ребёнка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Её отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «материнство и детство дают право на особое попечение и ». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашённые в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной и поддержки детям. Для гармоничного развития личности ребёнок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых ребёнку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребёнку условия для нормального физического и интеллектуального развития. Важным шагом стало принятие ООН в 1959 году Декларации прав ребёнка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. В ней отмечалось, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». К концу 1970-х годов уровень развития общества, положение детей показали, что одних декларативных принципов недостаточно. Требовались документы, в которых на основе юридических норм были бы закреплены меры и защиты прав детей. В этих целях в 1974 году была принята Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов, в 1986 году – Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН была принята Конвенция о правах ребенка, в которой максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах… Среди важнейших прав, закрепленных в Конвенции, - право на жизнь, на сохранение индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, свободу личности, право на образование, здравоохранение и социальное обеспечение, право на защиту от всех форм насилия и др». Задания и вопросы к тексту: 1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. 2. В каких международных документах закреплены меры и защиты прав детей? Назовите не менее трех (3) документов. 3. Согласно Конвенции о правах ребенка, «основным принципом защиты прав детей является признание приоритетов интересов детей». Приведите не менее трех (3) аргументов в поддержку данного положения. 4. Какие меры принимает правительство РФ в целях социальной поддержки материнства и детства? Приведите не менее трех (3) примеров. Задание 3. Заполните таблицу. Статья Конституции Российской Федерации Права гражданина Российской Федерации Обязанности гражданина Российской Федерации Гражданские Духовные Политические Социальные Экономические

Обществознание

Ответы

olelukoya4

Понятия о вере, морали, человечности и свободе терпят крах по всем фронтам. Поле боя усыпано телами людей, уставших от жизни, которые не в силах сопоставить одно с другим. Какая может быть человечность, когда человек человеку волк? И выживает сильнейший. 
Преобладающим правом есть право сильного. Свободы нет, и не будет, пока есть рабство внутри самих себя. Куда можно убежать от себя? Быть прижатым в угол иногда бывает полезно для разума. Только тогда приходит осознание многих вещей и их сути. Какие права имеет овца перед пастухом? На кого ей рассчитывать? Путей не много. Либо голодный волк, либо бойня и магазинные полки. Что овца предъявит своему хозяину, на какие права ей теперь рассчитывать? Судьба? Да. Тогда, что может уберечь овцу от гибели? Овца должна стать волком, изменить свой статус в иерархической пищевой цепочке.

«Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности» (с)

Превращает овцу в волка осознание своей загнанности и бес Пока перед тобой иллюзорный мир - ты в глубоком сне. Веришь в свободу воли, пытаясь не обращать внимания на нестыковки. Не замечать очевидного, первый симптом этой самой бес Коллективное бессознательное подавляет всякое желание мыслить и оценивать. Ведь это неудобно. Оно где-то там, за пределами зоны комфорта. 
Тебя окружает кокон, созданный из шаблонов восприятия и уничтожающий право на индивидуальность. Из клетки просто так не выпустят. Будут поначалу бросать кости, чтобы не возникло желание перегрызть зубами стальные прутья. Теоретически для них это не возможно, т.к. прутья из стали, но все же они опасаются и стараются не позволить мыслям о свободе личности прорасти в твоей голове. 
Раз в месяц бросают кость в вольер, ее нужно растянуть подольше, чтобы не подохнуть с голоду. Их козырь в том, что находясь за решеткой, ты не можешь рассмотреть того, что творится вне ее. Там есть перспективы и огромные куски мяса, которые нельзя увидеть из-за своей ограниченности. Но там есть и нечто более важное, и это не мясо.

Цепи сковывают твои руки до тех пор, пока ты это поощеряешь, давая понять, что у них все под контролем и нет поводов для беспокойства. Раб никуда не убежит, потому что он не видит своих цепей и не считает себя рабом. Низкий уровень осознанности не позволяет увидеть те кандалы, которыми окован разум. И нет как-бы ни какой проблемы. Она незаметна на первый взгляд.

 

Возможно,можно выбрать что-нибудь отсюда)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Заполните таблицу, приводя не менее трех (3) подтверждающих аргументов и не менее трех (3) опровергающих аргументов. Утверждение Подтверждающие аргументы Опровергающие аргументы Правила и нормы регулируют поведению людей в обществе За нарушение установленных правил обычно наступают санкции Гражданские права можно считать исходными правами, без признания которых вообще не имеет смысла говорить о правах человека Свобода становится настоящей только тогда, когда она установлению порядка Законы должны знать специалисты, а обыкновенному человеку это не нужно Задание 2. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. «Права ребёнка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребёнок (ребёнком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Определение прав ребёнка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Её отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «материнство и детство дают право на особое попечение и ». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашённые в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной и поддержки детям. Для гармоничного развития личности ребёнок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых ребёнку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребёнку условия для нормального физического и интеллектуального развития. Важным шагом стало принятие ООН в 1959 году Декларации прав ребёнка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. В ней отмечалось, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». К концу 1970-х годов уровень развития общества, положение детей показали, что одних декларативных принципов недостаточно. Требовались документы, в которых на основе юридических норм были бы закреплены меры и защиты прав детей. В этих целях в 1974 году была принята Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов, в 1986 году – Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН была принята Конвенция о правах ребенка, в которой максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах… Среди важнейших прав, закрепленных в Конвенции, - право на жизнь, на сохранение индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, свободу личности, право на образование, здравоохранение и социальное обеспечение, право на защиту от всех форм насилия и др». Задания и вопросы к тексту: 1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. 2. В каких международных документах закреплены меры и защиты прав детей? Назовите не менее трех (3) документов. 3. Согласно Конвенции о правах ребенка, «основным принципом защиты прав детей является признание приоритетов интересов детей». Приведите не менее трех (3) аргументов в поддержку данного положения. 4. Какие меры принимает правительство РФ в целях социальной поддержки материнства и детства? Приведите не менее трех (3) примеров. Задание 3. Заполните таблицу. Статья Конституции Российской Федерации Права гражданина Российской Федерации Обязанности гражданина Российской Федерации Гражданские Духовные Политические Социальные Экономические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила
propercarwashes275
rebet61
dentob72
barabanoveugeny
info2
Serkova_Elena251
Shelchkowa453
Shtorm-Shoe
Avdimov5
Елена-Семенова
Vitalik6928
artemka56rus
Алиференко_Елена342
ooofishai4064