Vladimirovna Yevtodeva
?>

Сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т.д.)

Обществознание

Ответы

Dmitrievna Lvovich

1) помещение:

1) старинная школа:

в старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т.д. самое главное -это был сам процес обучения. чаще всего школы находились при церквях или в здании отдельных зданий для школ не строили.

2) современная школа:

в совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.

2) организация обучения:

1) старинная школа:

в старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. учились столько сколько того требовал учитель. перемен тоже небыло-учились запоем. перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. также практиковались розги, для более эфективноого обучения)

2) современная школа:

в современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. учат детей только словами-розги не применяюються т.к. это противоречит современым правам человека.

3) изучаемые предметы:

1) стариная школа

в стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. учитель обучал детей тому что знал сам. учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.

2) современная школа

что тебе все предметы перечислить? ) думаю с этим ты и сам справишься)

ну..а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)

koll23
А) здесь налицо бережливость, запасливость и во всем. пульхерия ивановна похожа на белку, которая запасает на зиму шишки, ягоды, орешки, грибочки и т.д. эта черта характера свойственна пожилым людям, которые уже не могут полноценно радоваться жизни и расточать накопленное . включается накопительная функция «запас на черный день». б) здесь, наоборот, человек живет ни в чем себе не отказывая, живет сытно и весело, не задумывается о деньгах, ему хорошо, значит, день прошел не зря. в) здесь налицо жадность, алчность, скупердяйство. человек, не отдавая себе отчета, тащит к себе в дом все, что ни попадается, причем на законных основаниях. имея какую-то высшую власть над остальными. удачки в и хороших
afilippov3321

Конституция – это главный, основной закон государства. Если представить себе многочисленные правовые акты, действующие в стране, в виде определенного организованного и взаимосвязанного целого, некоей системы, то конституция - это основание, стержень и одновременно источник развития всего права. На базе конституции происходит становление различных отраслей права, как традиционных, существовавших еще в так и новых, создаваемых с учетом перемен в экономике, социальном развитии, политике и культуре.

К юридическим свойствам Конституции относятся:

учредительный характер,

легитимность,

верховенство,

стабильность,

прямое действие,

база текущего законодательства,

реальность,

программность.

В науке конституционного права принято выделять юридическую, политическую и идеологическую функции конституции.

Потребность в новой конституции в любой стране возникает после каких-либо масштабных событий общественно-политического характера: революции, завоевание независимости, распада государства, образование нового государственного единства, изменение формы правления и политического режима. Каждая новая конституция обобщает конкретный опыт истории и обогащает его новым содержанием.

Объяснение:

все

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т.д.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalyazx151092814
MelnikovaIvanovna
Баринова
Хохлов
Иван1764
nataliagorki476
kolgatin69
stasletter
ПетросовичЗаславский
Что такое цивилизация догоняющего типа?
Николаевич-Золотая832
Belov Yekaterina639
klodialeit36
denbelousov963
Андрей_Станиславовна
rsksnb