"а как необозримо отрочество, каждому годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое", -писал б.пастернак.объясни, как ты понимаешь слова писателя.
" а как необозримо отрочество, каждому годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал б. пастернак.
думаю, борис пастернак говорит о опыте, который человек получает в период отрочества. этот возрастной период включает так много событий, уроков жизни, что вся остальная жизнь, заполненная рутиной, может сравниться с отрочеством по насыщенности.
tatarinova-51
30.06.2020
1.наиболее крупная единица времени, обозначающая длительный период человеческой , отличающийся определенной внутренней связностью и только ему присущим уровнем развития материальной и духовной культуры.2.народ. его открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр 3.народ. его открытия письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную4.знаменитые мореплаватели, открытие америки, великая армада, лопес де вега,танец фламенко, художник гойя5.создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура
Khlustikova_Borisovna
30.06.2020
7. ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. 4. ребенок имеет право на защиту от всех форм или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 1. ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. право на еду 5. ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и , предоставляемые государством. право на медицинскую 6. ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его , умственного, духовного, нравственного и социального развития. неполноценный в умственном или отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.2. ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.3. ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. право на обучение
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"а как необозримо отрочество, каждому годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое", -писал б.пастернак.объясни, как ты понимаешь слова писателя.
" а как необозримо отрочество, каждому годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал б. пастернак.
думаю, борис пастернак говорит о опыте, который человек получает в период отрочества. этот возрастной период включает так много событий, уроков жизни, что вся остальная жизнь, заполненная рутиной, может сравниться с отрочеством по насыщенности.