1)индивидуальное то что в других не которых странах культура отсутствует например в америке они любят ноги на стол ложить! а общее потому что каждый второй человек такой и это хорошие манеры! 2)достижение то что тебя начинают уважать и воспринимать как своего все! а расспознать достижение можно только узнавчто тебе люди относятся добрее чем обычно!
3)культура это синоним до слова "самосовершенствование человека"потому что культура поднимает его уровень уважения,а если человек не культурный то он и не самосовершенствованый он например: не моется почти,не чистит зубы,хамит,пьёт,курит,матом ругается!
рассказ об оружиях рима.
на вооружение римской армии (особенно позднее - 2, 1веках) имелся обширный арсенал мошьных технических средств. катапульты,действовашие по принцопу огромных , вели прицельный огонь тяжолыми стрелами. аналогично устроенные, но ещё более громоздкие "" перебрасывали черезкрепостные стены огромные камни и . онагры использовали принцип пращи: длинный и мошьный рычаг одним своим концом был укреплён в пучке туго натянутых канатов. из вертикального исходного положение, с ворота рычаг отводили назад в горизонтальную позицию. на его свободном конце имелась чаша, куда укладывали камень. в процессе такой зарядки канаты скручивались и, когда оттяжкуосвобождали, они с большой силой возврашали рычаг в исходное положение. здесь он ударялся о мошьную , камень продолжал движение по навесной траэктории и обрушивался на крепость противника.чтобы вызвать , из тех же орудий выбрасывали снаряды наполненые горяшьим жиром или смолой. вся эта артиреллия на конной тяге следовало в обозе войска.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте 2-4 загадки, на примере этих : 1.пушистая, ласковая, игривая.ловит мышей.кто это? (кошка) 2.мяукает, царапается, играет.ловит мышей. кто это? (кошка) что - бы в первом случае были прилагательные, а во втором глаголы.
не вода и не суша - на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь.
(болото)
золотая монета за море закатилась. утром нашлась
(солнышко)