Tamara
?>

Чем человек индустриального мира отличается от человека постиндустриального мира. работа, культура, интересы.

Обществознание

Ответы

Nastyakarysheva8750
Люди живут группами с древнейших времен. каждая группа, род, старалась держаться вместе и стремилась к сохранению этого сообщества даже после ухода из жизни его отдельных членов. чтобы сохранить род и его ценности, старшим следовало учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. молодым людям приходилось учиться, чтобы сохранить традиции, знания и опыт группы. таким образом, идея «образования» гораздо старше, чем сами школы. но с изобретением письменности школы стали насущной необходимостью. требовалось особое обучение, чтобы овладеть буквами. а существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом до той поры уровне.  повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование. поэтому нужно было особое учреждение, которое бы этим занималось. 
NarekAlekseevich779
Общество: его понятие и структура в научной и учебной дается много определений и характеристик человеческого общества, но все они сходятся в одном: общество есть продукт взаимодействия людей, определенная организация их жизни, внутренне противоречивый организм, сущность которого заключается в многообразных (, нравственных, религиозных и др.) связях и отношениях между людьми, их объединениями и общностями. это сложная, саморазвивающаяся система связей людей, объединенных , семейными, групповыми, этническими, сословными, классовыми отношениями и интересами. в обществе действуют прежде всего не биологические, а социальные законы. рассмотрение общества в качестве системы общественных отношений, основу которых составляют (материальные) отношения, позволяет, во-первых, подходить к нему конкретно-, выделять различные общественно- формации (рабовладельческое, феодальное, капиталистическое, социалистическое общество); во-вторых, выявить специфику главных сфер общественной жизни (, политической, духовной); в-третьих, четко определить субъектов социального общения (личность, семья, нация и общество появилось, когда люди выделились из мира животных. человек — его главная предпосылка и первичная клетка, ибо, как говорил еще аристотель, человек есть существо общественное. поэтому важнейшая черта общества заключается в том, что оно представляет собой систему взаимосвязей разумных существ. взаимодействуя с обществом, человек развивается сам и развивает свои социальные, сущностные свойства и силы и тем самым становится личностью и стимулирует прогресс общества. в разные периоды развития общество принимало различные формы, изменялись степень его зрелости, внутреннее строение, т. е. , социально-классовая, политическая структура. первобытное общество, например, долгое время было более или менее однородно-коллективистским, не знало социального и другого расслоения. постепенно структура общества усложнялась: с изменениями отношений появились социальные общности, группы, классы и т. п„ имеющие свои интересы и особенности. общество и его социальные и политические институты общество не может обойтись без социальных, а затем и политических институтов, т. е. устойчивых социальных или политических установлений, учреждений, объединений и общностей, выполняющих необходимые для общества социальные либо политические функции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем человек индустриального мира отличается от человека постиндустриального мира. работа, культура, интересы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*