Vladimirovich-Aleksandrovna96
?>

99 что общего в ниже примерах из произведений? чем примеры существенно отличаются? какое явление они иллюстрируют? 1. он уселся с дюймовочкой на самый большой лист, угостил ее сладким цветочным соком и сказал, что она очаровательна, хоть и ничуть не похожа на майского жука. потом к ним прилетели гости - другие майские жуки. они разглядывали дюймовочку с ног до головы, и барышни шевелили усиками и говорили: - у нее только две ножки! какое убожество! - у нее нет даже усиков! - какая у нее тонкая талия! - фи, она похожа на человека! как она некрасива! - твердили в один голос все . на самом деле дюймовочка была прелестна. это находил и майский жук, который принес ее на дерево; но когда все остальные сказали, что она безобразна, он под конец сам поверил этому и не стал держать ее у себя - пусть идет, куда знает, решил он. 2. марсианин постоянно менялся в зависимости от желаний того человека, в сферу влияния которого попадал. «он менялся на глазах у всех. это был том и джеймс, и человек по фамилии свичмен, и другой, по фамилии баттерфильд; это был мэр города, и девушка по имени юдифь, и муж уильям, и жена кларисса. он был словно мягкий воск, послушный их он пежал на камнях - застывал расплавленный воск, и его лицо было, как все лица, один глаз голубой, другой золотистый, волосы каштановые, рыжие, русые, черные, одна бровь косматая, другая тонкая, одна рука большая, другая

Обществознание

Ответы

goodsled

Объяснение:

Профессионализм как интегральное качество человека предполагает его выполнять сложную деятельность систематически и на высоком профессиональном уровне в самых разнообразных условиях. Это означает, что если человек является профессионалом, то его деятельность должна быть (по определению) всегда эффективной, надежной и качественной. Но тогда снижение основных объективных показателей (прежде всего, эффективности, качества и надежности), характеризующих деятельность человека-профессионала, свидетельствует о его профессиональной дезадаптации (являющейся, по М.А.Дмитриевой, следствием нарушения динамического равновесия между человеком и профессиональной средой). Это позволило выразить соотношение между эффективностью, профессионализмом и дезадаптацией человека в виде формулы [1]: «Эффективность деятельности» = «Профессионализм» – «Дезадаптация».

Нами было показано, что второе слагаемое, обозначенное как «дезадаптация», имеет психологический смысл противостояния, противодействия человека-профессионала процессам дезадаптации, компенсации действия дезадаптирующих факторов [2]. Результатом профессиональной адаптации является сложившийся у человека индивидуальный стиль, обеспечивающий продуктивное использование внутренних ресурсов для решения профессиональных задач.

Общая эффективность складывается из ее частных составляющих, в качестве критериев которых целесообразно использовать экономические, социальные, психологические и «социально-экологические» показатели [3]. Экономическая составляющая эффективности (Ээ) определяется отношением доходов к затратам при получении полезного результата. Психологическая составляющая (Эп) определяется соотношением удовлетворенности специалиста и психофизиологической «цены» его деятельности. Социальная составляющая (Эс) характеризуется соотношением полезного социального результата (это могут быть социальные потребности производственной группы, в котором работает специалист), к социальным издержкам этой группы. «Социально-экологическая» (или «клиентоцентрированная») составляющая (Эк) характеризует степень ориентации субъекта труда не на сиюминутную выгоду, а на долго взаимоотношения с потребителем. Общая эффективность (ЭS) определяется аддитивной функцией: ЭS = aэЭэ+aпЭп+aсЭс+aкЭк , где aэ, aс, aп, aк — весовые коэффициенты, определяемые, в ряде случаев, стратегией руководства предприятием.

andr77716
                                        сочинение на тему: чему я научился на уроках светской этики. на уроках светской этики мы проходили много тем, но я перечислю только некоторые из них. светская этика научила меня правилам   поведения: в школе, в гостях, на улице и дома.она же научила меня быть добрым,отзывчевым,дружелюбным и.т.д.ещё она научила меня как правильно расставлять посуду,приборы и стаканы. мне нравится светская этика и хочу изучать её на протижения 11 классов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

99 что общего в ниже примерах из произведений? чем примеры существенно отличаются? какое явление они иллюстрируют? 1. он уселся с дюймовочкой на самый большой лист, угостил ее сладким цветочным соком и сказал, что она очаровательна, хоть и ничуть не похожа на майского жука. потом к ним прилетели гости - другие майские жуки. они разглядывали дюймовочку с ног до головы, и барышни шевелили усиками и говорили: - у нее только две ножки! какое убожество! - у нее нет даже усиков! - какая у нее тонкая талия! - фи, она похожа на человека! как она некрасива! - твердили в один голос все . на самом деле дюймовочка была прелестна. это находил и майский жук, который принес ее на дерево; но когда все остальные сказали, что она безобразна, он под конец сам поверил этому и не стал держать ее у себя - пусть идет, куда знает, решил он. 2. марсианин постоянно менялся в зависимости от желаний того человека, в сферу влияния которого попадал. «он менялся на глазах у всех. это был том и джеймс, и человек по фамилии свичмен, и другой, по фамилии баттерфильд; это был мэр города, и девушка по имени юдифь, и муж уильям, и жена кларисса. он был словно мягкий воск, послушный их он пежал на камнях - застывал расплавленный воск, и его лицо было, как все лица, один глаз голубой, другой золотистый, волосы каштановые, рыжие, русые, черные, одна бровь косматая, другая тонкая, одна рука большая, другая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ekaterina1654
gresovanatalya
annakuznetsova841
sapelnikovk-74
РоманТрофимов2012
elmira070485
moskvichkabakery56
tsypanttn21
chavagorin
LYuBOV
most315
k-alexey9
llipskaya
Shteinbakh
perovd8111