в жизни современного человека образование играет огромную роль. без аттестата о среднем образовании можно забыть о работе, да и что бы получить прибыльную работу нужно иметь уже высшее образование. конечно можно открыть свой бизнес, но без тех же знаний об персоналом и других знаний. сделать прибыльную и нужную контору будет сложно или даже невозможно. поэтому в 6 или 7 лет всех детей отправляют в бесплатные учебные заведения по всем странам снг, а для хорошистов и отличников приготовлены бесплатные места в университетах. также кроме знаний в школах воспитываются навыки поведения в обществе и морали. конечно воспитания родителей учебные заведения заменить не могут, однако они всё равно играют в нём большую роль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1новость за 2000-2019 год связанная с семейным кодексом.заранее !
сущность морали:
грубого говоря, по идеи сама "мораль" представляет в виде себя тяжелое (сложное) явление. рассмотрение различных граней этого явления будет осуществляться на протяжении всего курса. следовательно, прежде всего необходимо выделить специфику норм морали. особенность морали заключается в том, что ее предписания носят универсальный, общечеловеческий характер и применимы в самых различных жизненных ситуациях. практически везде, где живет и действует человек. всегда ли обязан говорить всю правду своему пациенту наконец, надо иметь в виду, что возникающие жизненные ситуации бывают столь многообразными, противоречивыми, что на каждый случай нормы не придумаешь, ибо их потребовалось бы "несчетное" множество. одних мы встречаем с улыбкой, а других - подчеркнуто сухо, холодно.
мораль между индивидом и обществом:
мораль является одним из самых глубоких выражений автономии личности. ее особое место в системе человеческой жизнедеятельности связано с тем, что она выражает индивидуально-личностную детерминированность последней. понятия добра и зла, которые образуют основополагающую структуру морали, в самом общем виде означают не что иное, как общую направленность деятельности человека в той мере, в какой она, эта деятельность, зависит от него самого. добро в том виде, в каком оно представлено в индивиде, есть позитивность его деятельности, то, с чем он идентифицирует себя в качестве субъекта действия и ради чего, в конечном счете, он это действие предпринимает. зло, напротив, есть то, чего он избегает. через противоположность добра и зла человек укореняется в бытии как его активное, творческое начало, выражение свободной причинности.