существует немало видов художественной обработки материалов. однако далеко не каждый из них может войти составной частью в содержание занятий общеобразовательных школ, в качестве одного из воспитательных средств. они должны отвечать определенным педагогическим требованиям. виды декоративно-прикладного искусства используемые в воспитательной работе, должны быть доступны школьникам по своим художественным и технологическим характеристикам, по затрате усилий и времени. наряду с доступностью и посильностью эти занятия должны обладать потенциальным запасом сложности, чтобы каждое выполнялось, по дидактическому принципу обучения. на таком уровне трудностей, который позволяет полнее раскрыть духовные и возможности школьников. получают распространение такие виды декоративно-прикладного искусства, в процессе освоения которых устанавливаются программные межпредметные связи, а также связи между практическим применением и дальнейшим развитием знаний и умений, приобретенных школьниками. потому что одно дело теоретически изучать курс какого-то предмета и совсем другое применять полученные знания на практике. опыт показывает что знания, закрепленные в практической деятельности усваиваются на долго и прочно.
каждый ребенок от природы наделен чувствами, от развития и воспитание которых зависит его способность к эстетическому восприятию действительности.
народное и декоративно-прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной культуры. произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют память.
venera2611
06.02.2020
Терроризм появился давно, но в нынешнем столетии он приобрел небывалые масштабы. исследования показали, что в прошлом году в мире было совершено более 9 тысяч терактов. в них погибли почти 19 тысяч человек. первую строчку в списке самых уязвимых стран занимает ирак. за ним следуют афганистан, пакистан, сомали и нигерия. эксперты отмечают, с каждым годом террористы становятся более жестокими. одновременно растет уровень их технической оснащенности, совершенствуется организация. уже появилось множество классификаций террористических группировок, говорит ветеран спецподразделения "вымпел", полковник разведки лев корольков: "они бывают левацкого толка – ультра марксистского, как, например, в испании, в некоторых европейских странах, как была "фракция красной армии" в германии.  печальные уроки "демократии". европа расплачивается за поддержку сша есть радикально-исламистские группировки, которые базируются на принципах религиозного радикализма. существуют группы полубытового характера, они тоже террористические, но у них другая мотивация. их можно не считать террористическими организациями. есть, наконец, организуемые правительствами некоторых стран — это такие группы, которые решать политические вопросы подрывными . во всяком случае, в прошлом веке они активно использовались. сша так создали бен ладена фактически". "аль-каида", "хезболлах", хамас, эта, ирландская республиканская армия. сегодня в мире действует несколько сотен террористических группировок. их названия известны далеко за пределами тех стран, где они зародились и активно действуют.
olgabylova6223
06.02.2020
Человек может выжить только в обществе. в обществе всегда существуют правила и нормы. с самого появления человечества они существовали и усложняли всю . сначала это были неписанные правила, обозначающие право силы. постепенно внутри государств стала преобладать сила права. между государствами пока что существует именно право силы, но постепенно и там идет переход в правовую сферу - создается например оон. и вот во всех обществах есть нормы формальные - законы, которые обеспечиваются государственным аппаратом и силовыми структурами. а есть нормы неформальные - нравственные. это нормы, которые у большинства в головах и ониобеспечены только господством в обществе. кстати, именно нравственные норм формальные законы.
пояснення:
существует немало видов художественной обработки материалов. однако далеко не каждый из них может войти составной частью в содержание занятий общеобразовательных школ, в качестве одного из воспитательных средств. они должны отвечать определенным педагогическим требованиям. виды декоративно-прикладного искусства используемые в воспитательной работе, должны быть доступны школьникам по своим художественным и технологическим характеристикам, по затрате усилий и времени. наряду с доступностью и посильностью эти занятия должны обладать потенциальным запасом сложности, чтобы каждое выполнялось, по дидактическому принципу обучения. на таком уровне трудностей, который позволяет полнее раскрыть духовные и возможности школьников. получают распространение такие виды декоративно-прикладного искусства, в процессе освоения которых устанавливаются программные межпредметные связи, а также связи между практическим применением и дальнейшим развитием знаний и умений, приобретенных школьниками. потому что одно дело теоретически изучать курс какого-то предмета и совсем другое применять полученные знания на практике. опыт показывает что знания, закрепленные в практической деятельности усваиваются на долго и прочно.
каждый ребенок от природы наделен чувствами, от развития и воспитание которых зависит его способность к эстетическому восприятию действительности.
народное и декоративно-прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной культуры. произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют память.