tol1974656
?>

Запишите обязанности граждана рф. 20 .

Обществознание

Ответы

shilinmikhaillg

конституционные обязанности человека и гражданина – выраженные в конституционно-правовых нормах притязания конкретного государства к поведению любых лиц, находящихся на его территории, либо к поведению граждан данного государства независимо от места их нахождения.

конституционные обязанности закреплены в главе 2 конституции российской федерации – "права и свободы человека и гражданина".

в части 2 статьи 6 установлен принцип равенства обязанностей: "каждый гражданин рф обладает на ее территории всеми правами и и несет равные обязанности, предусмотренные конституцией рф".

к конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:

1. соблюдение конституции рф и законов рф (статья 15, часть 2).

2. уважение прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3).

3. забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38, части 2, 3).

4. получение основного общего образования (статья 43, часть 4).

5. забота о памятниках и культуры (статья 44, часть 3).

6. уплата налогов и сборов (статья 57).

7. охрана природы и окружающей среды (статья 58).

8. защита отечества (статья 59).

соблюдение конституции рф и законов рф

согласно части 2 статьи 15 конституции рф, органы государственной власти, органы местного , должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать конституцию российской федерации и законы.

это самая главная обязанность, лежащая на гражданах. ее не следует ограничивать только конституцией рф и собственно законодательными актами. в ней заложено более широкое содержание, которое можно определить, как законопослушание. а это значит, что граждане обязаны также соблюдать законы и подзаконные акты субъектов федерации, акты местного . по существу, речь идет о соблюдении действующего российского законодательства, которое включает акты не только высшей юридической силы.

Larax0819

ответ:

защита отечества, уплата налогов и сборов, охрана природы и окружающей среды, уважение прав и свобод других лиц, забота о детях и нетрудоспособных родителях, получение основного общего образования и т. д.

объяснение:

Tatianamir765654
Правилах в жизни людей и нормах права, изученных на предыдущих уроках. в то же время это единственный в школьном курсе обще-ствознания урок, непосредственно посвящённый вопросам дисциплины, рассматривающий их в социальном и личностном контекстах. изучение темы призвано повлиять на поведение и поступки учащихся, развить навыки самоконтроля и самовоспитания.план изучения нового материала1.     дисциплина общеобязательная и специальная.2.     внешняя и внутренняя дисциплина.3.     дисциплина, воля и самовоспитание.варианты организации учебной деятельностикомбинированный урок с элементами групповой работыурок начинается с беседы по вопросам . введением в тему может послужить повторение вопросов о том, какие правила жизни в обществе знакомы семиклассникам и почему эти правила необходимо соблюдать.1. начать изучение нового материала целесообразно с введения нового термина «дисциплина». учитель поясняет значение термина (дисциплина — это определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам), а затем просит учащихся найти определение в тексте параграфа. один из учащихся (по желанию) читает определение вслух.далее уместно пояснить, что подразумевается под нормами права, нормами морали и требованиями какой-либо организации. учитель просит учащихся вспомнить, что такое право и правовые нормы, и примеры этих норм. затем необходимо познакомить учащихся с тем, что такое мораль (значение этого слова дано в словаре), и попросить примеры моральных норм. примером требований организации могут выступить положения, например, устава школы. можно заранее записать на доске ряд норм (например, «переходить дорогу на зелёный сигнал светофора», « старшим», «заботиться о младших», «голосовать за кандидата в президенты страны», «выполнять устав школы», «при посещении больных надевать сменную обувь», «добросовестно учиться», «бережно относиться к школьному имуществу») и попросить учащихся сгруппировать их в три столбика. в первом записать правовые нормы, во втором — моральные, в третьем — требования организации.говоря о специальной дисциплине, учитель , что могут в дальнейшем услышать и прочитать о различных её вариантах. но если понимать основной смысл, то можно догадаться и о значении той или иной специальной дисциплины. например, что может означать «платёжная дисциплина»? порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты. а что означает «исполнительская дисциплина»? это выполнение принятых в организации решений и распоряжений.вопрос о последствиях несоблюдения дисциплины учитель раскрывает на основе материала рубрики «путешествие в прошлое». в данном случае рекомендуется эмоциональный, с взвешенными смысловыми акцентами рассказ учителя. предложенный в тексте параграфа материал о том, что нарушения дисциплины могут к непоправимым последствиям, должен найти не только интеллектуальный, но и эмоциональный отклик.2. освещение раздела о внешней и внутренней дисциплине учитель начинает с обсуждения следующих вопросов: что побуждает людей быть дисциплинированными? кто следит за тем, дисциплинированны люди или нет? в хорошо подготовленном классе учащиеся самостоятельно формулируют выводы: соблюдение государственной (общеобязательной) дисциплины контролируется государством, специальная дисциплина обеспечивается соответствующими организациями, соблюдение моральных норм основывается на общественном мнении и совести каждого человека. в менее подготовленных классах эти выводы сделать учитель.после такого введения учитель даёт определения внешней и внутренней дисциплины, имеющиеся в учебнике.далее учитель проводит связь между изучаемым материалом и реальными событиями, происходящими в обществе. учащимся предлагается рассказать, опираясь на сообщения средств массовой информации и интернета, обавтомобильных авариях и других происшествиях, которые были вызваны нарушением дисциплины. при этом необходимо определить, что к авариям, какая дисциплина «хромала» в каждом конкретном случае.3. переходом к заключительному вопросу темы может стать коллективное размышление о том, в чём проявляется дисциплина: в соблюдении определённых правил от случая к случаю или регулярно и неукоснительно. учитель подводит к выводу, что именно в регулярном и неукоснительном соблюдении правил заключается основной смысл связи дисциплины, воли и самовоспитания. далее можно проверить, есть ли уже у определённые победы на пути самовоспитания. для этого можно обратить внимание учащихся на фрагмент текста параграфа, начинающийся словами «во-первых, » и завершающийся словами « только то, что хочется»..
Tamara
1) гром победы, раздавайся! (1791-1816) авторы: гавриил державин и осип козловский. 2) молитва (1816- 1833) автор: в.а. жуковский 3) боже, царя храни! (1833-1917) автор: в. а. жуковский 4)рабочая марсельеза (1917)  автор: п.л. лавров 5) интернационал (1918-1944) автор: эжен потье 6) государственный гимн (1944-1991) авторы: с. в. михалков и г. а. эль-регистан 7) патриотическая песня (1991-2000)  музыка м. и. глинки 8) государственный гимн российской федерации (с 2000 -) текст с. в. михалкова 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите обязанности граждана рф. 20 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallzh8328
alexfold
Милита1065
alex6543213090
lbeglarova6
Tanyamitia
goodsled
Kashtelyan Tamara847
ekaterinaorl1998
vanvangog199826
olesya-cat8601
Дмитриевич_Скрябин931
Zakharov Lilit
Chikichev456
rudakovam198