Светлана-Тигран
?>

Вопросы к фильму «чучело», которые написать сочинение1. какие проблемы ставит автор повести? 2. почему лене трудно в классе? 3. можно ли класс назвать дружным, сплочённым? 4. почему дима так поступил с леной? 5. почему люди идут на предательство? 6. предатель ли сомов? почему предал? 7. почему дети так жестоки? кто виноват? 8. почему так прореагировали на «предательство» ленки? 9. чем лена отличается от своих одноклассников? 10. зачем вернулся в город н.н. бессольцев? 11. почему бессольцевы уезжают из города? 12. какова вина каждого героя? 13. есть ли добро в поступках ? 14. «а они вовсе неплохие эти »? 15. кто же побеждает в жизни, за кем будущее? за бессольцевыми или за такими, как шмакова, миронова, сомов, валька, попов, которые отражают различные социальные маски, выдавая за своё, увиденное у взрослых16. о чём заставила задуматься повесть? ​

Обществознание

Ответы

Владимир-Денисович1080

ответ: конфликт происходитиз-за разницы в ценностях, установках,  

разницы в воспитании, в окружении.  

бескорыстие, желание , открытость, доброта и  

сила характера противопоставляются трусости, эгоизму,  

жестокости, желанию наказать всех.  

несомненно, также столкновение двух жизненных позиций  

главных героев – димы сомова, героя, способного  

рассуждать о благах коллектива, но трусливого и  

безнравственного на деле, и лены бессольцевой,  

хрупкой, немного нелепой девочки, но поистине сильного  

и прекрасного человека.

объективная конфликтная ситуация между леной и классом  

возникла тогда, когда лена взяла на себя вину димки  

сомова.

класс сорвал урок, сбежав в кино.  

вернулось только два человека – лена, потому что разбила  

коленку, и дима, потому что забыл деньги.

диму поймала учительница, и он рассказал, почему класс  

отсутствует, из-за этого их не взяли на экскурсию в москву.  

лена слышала разговор димы с учительницей, и во время

разборок в классе взяла вину димы на себя.  

важным моментом является то, что лена была влюблена  

в диму: они дружили, гуляли, он пытался ее защищать,  

она считала его лучшим другом и думала, что он считает.

в тот момент, когда она брала вину на себя, дима не  

решался сказать правду, а лена не представляла  

действительной картины.

её образ конфликтной ситуации в самом начале не  

соответствовал той среде, где она находилась,  

и объективно она еще не оценила человека, за  

которого вступилась.  

она объявляет о своей вине даже с некой радостью,  

думая, что совершает благое дело – выручает друга,  

пытаясь избавить его от испорченной репутации.  

тот факт, что она стала человеком, который "заложил",  

для нее ничего не значил, она его даже не осознавала.

осознание конфликтной ситуации с одной стороны –  

со стороны класса – происходит мгновенно.  

они начинают воспринимать ее как предателя,  

человека лишившего их поездки в москву,  

как единственного шанса в жизни.  

причем тут же происходит переход к конфликтному  

поведению.  

реакция группы мгновенна: скооперировавшись,  

они объявляют ей бойкот, гонят по улице.

далее конфликт развивается по нарастающей.  

в те моменты, когда класс гонит лену по улице, они  

становятся больше похожи на бездумно действующую  

толпу, которая следует одному брошенному призыву.

пиковой точкой конфликта является сцена на костре.  

эта сцена важна, она представляет собой  

некий переломный момент в отношениях димы и лены.  

он так и не смог сказать правду и, перейдя на другую  

сторону окончательно, начинает принимать участие  

в травле лены: бросает ее платье, поджигает чучело.  

это- полного подчинения нормам группы, приспособленчества.  

вся эта сцена похожа на некое жертвоприношение.  

и когда бессольцева спасает чучело и бежит с ним,  

все разбегаются. " вот тогда-то я и подумала,  

что моя жизнь кончилась", - слова 12-тилетней девочки.  

момент, когда детская, подростковая жестокость

доходит до самого края.  

ещё один напряженный момент конфликта происходит  

на дне рождения сомова, когда лена приходит,  

побритая наголо, танцует, как ни в чём не бывало,  

затем раскрывает им всем глаза друг на друга.  

именно тогда звучат слова мироновой:

"бессольцева – человек, не то, что вы, все хлюпики…"  

и после этого конфликт идет на спад.

bsi771184

Социальная структура общества — это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных общностей и групп, социальных институтов, социальных статусов и отношений между ними. Все элементы социальной структуры взаимодействуют как единый социальный организм.

Социа́льная гру́ппа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, на котором основано их участие в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.

Социальные группы делят на:

*номинальные и реальные;

*большие и малые;

*формальные и неформальные;

*первичные и вторичные.

LIN1022
1. понятие «» первоначально означало: б) искусство ведения хозяйства2. выберите лишнее. к основным сферам относятся: г) распределение3. перечислите основные ресурсы (не менее 4) факторы производства, ресурсы, цена, деньги   товары 4. дайте определение следующим понятиям: товар – предмет выставленый на продажу. (но не на аукцион)деньги –   заменяют предметы в расчетерынок – место торговли.бизнес – выйграшное производство или продажа.конкуренция – желание взять первенство над конкурентом.(соперником)5. какого видав денег не сущестует: г)  пластмассовые6. что такое спрос?   в) намерение покупателя купить товар  7. от чего зависит спрос и предложение: а) от товара8. продолжите. государство воздействует на и население путем: а) налогообложения; б) льгот; в) регулирования; г) налогов9. какого вида налога не существует:   в) косвенного10. что такое бюджет? бюджет – это схема расходов и доходов определенного лица, бизнеса, семьи или государства, которая утверждается строго на определенный период времени, от одного года и больше. бюджет – это важная концепция, которая изучается на протяжении долгого времени такой наукой как финансы.  11. если доходы в бюджете превышают расходы, то речь идет о: а) профиците бюджета12. деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на производство товаров и услуг, называется: г) предпринимательская деятельность.13. какой федеральный закон определяет основные положения трудовой деятельности граждан нашей страны:   в) трудовой кодекс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы к фильму «чучело», которые написать сочинение1. какие проблемы ставит автор повести? 2. почему лене трудно в классе? 3. можно ли класс назвать дружным, сплочённым? 4. почему дима так поступил с леной? 5. почему люди идут на предательство? 6. предатель ли сомов? почему предал? 7. почему дети так жестоки? кто виноват? 8. почему так прореагировали на «предательство» ленки? 9. чем лена отличается от своих одноклассников? 10. зачем вернулся в город н.н. бессольцев? 11. почему бессольцевы уезжают из города? 12. какова вина каждого героя? 13. есть ли добро в поступках ? 14. «а они вовсе неплохие эти »? 15. кто же побеждает в жизни, за кем будущее? за бессольцевыми или за такими, как шмакова, миронова, сомов, валька, попов, которые отражают различные социальные маски, выдавая за своё, увиденное у взрослых16. о чём заставила задуматься повесть? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович
Yelena_Gennadevna
kovalenko262
superbalsa
Struev730
Ольга1915
karkh267
Bologova Golovach1989
tatianamatsimoh
Strelkov567
fotomuha1
info4632
svt5299
ylia89
xcho1020