ответ: 4, 5
эти термины означают общественное пользование
объяснение:
вывод корчака, что воспитание—это процесс постоянного познания ребенка и развития его врожденных способностей, не покажется нам неожиданным. гораздо интереснее узнать о способах, применяемых для реализации этого постулата.
у корчака дети воспитывали детей. пока ребенок находился в интернате, все его поступки и дела оценивали сверстники. дети избирали свой детский сейм, свой детский суд, выпускали свою газету. ребенок постоянно чувствовал, как относятся к нему товарищи—любят или не любят. дети проводили плебисцит. после тайного голосования ребенок видел, сколько раз он подрался или поссорился, сколько жалоб поступило на него в суд. "здесь все станет ясно, как дважды два, когда сами дети вынесут приговор своему сверстнику: 84 минуса, только пять плюсов и одиннадцать нулей. вот и все, чего ты заслуживаешь. так к тебе относятся товарищи. они тебя не любят и не хотят. ты спросишь: "почему? " тебе ответят: "прими к сведению, что тебя не любят, потому что ты плохой человек, у тебя много недостатков. хочешь исправиться? ! мы тебе. хочешь — я, а хочешь — твои товарищи".
детский суд, действовавший в интернатах корчака, был судом без наказаний. кодекс детского товарищеского суда гласил: "если кто-то совершил проступок, то лучше всего провинившегося простить. если он и виноват, то по незнанию, а когда узнает, почему виноват, то не повторит подобного. а если повторит, то потому, что сразу исправиться трудно. если его кто-то уговорил совершить проступок, то в следующий раз он уже не станет такие уговоры слушать. лучше его простить".
корчак был убежден: если ребенок сделает что-то плохое, то лучше всего его простить и ждать, пока он исправится. суд должен защищать слабых и добрых, чтобы им не грозили сильные и злые. суд должен защищать добросовестных и трудолюбивых, чтобы им не мешали бесчестные и ленивые. суд должен поддерживать порядок, потому что беспорядок мешает жить всем добрым детям. если бы в нашей стране были такие суды и для
в книге "занимательная педагогика" я. корчак обратил внимание на некоторые педагогические противоречия. ну не парадокс ли то, что воспитатель, дабы ребенку исправиться, только надоедает и вредит ему своими поучениями, а желаемых результатов добивается, когда относится к нему как к взрослому, не подавляет его внутреннюю свободу? разве в этом нет абсолютной правды?
это непедагогичное отношение к ребенку оказывалось самым педагогичным, поскольку давало ему свободно проявить свой характер, а воспитателю — познать ребенка. познание — путь к воспитанию. большинство воспитателей не знает познавательного отношения к детям. а корчак знал, что только в рамках такого отношения возможно осуществить воспитание личности.
у каждого поколения должен быть свой путь, свои поиски — своя судьба. движущей силой воспитания личности является цель жизни. корчак связывал личность с даром сострадания, со способностью слышать и понимать человеческие боли. воспитание личности в большой степени зависит от способностей ребенка и от интуиции воспитателя. как бы там ни было, бесспорно одно: чтобы воспитать личность, надо и самому быть личностью. воспитатель может дать ребенку и пользу и вред — это зависит от самого воспитателя. воспитатель может быть прекрасным специалистом, но человеком безнравственным. дав хорошие знания по своему предмету, он нанесет огромный вред на духовном уровне. истинный воспитатель, заботясь о воспитании детей, воспитывает самого себя. корчак развивал эту мысль дальше — ребенок воспитывает воспитателя!
знание о ребенке не является суммой его поступков. в этом состоит относительность любой воспитательной системы. индивидуальное воспитание подчиняется собственной логике. корчак считал, что такой системы, которая распространяется абсолютно на всех, не существует. на систему опирается чаще всего порочное воспитание. корчак часто повторял слова ч.дарвина: "невежество всегда обладает большей самоуверенностью, чем знание". эта цитата ему не обращать внимания на обилие критиков-схоластов. он не хотел, чтобы воспитание смещалось в сторону утилитаризма, когда от воспитателя требовали познать, чтобы направлять. этот вариант опеки ведет в тупик. утилитарное воспитание, как правило, готовит угрюмых, исполнительных чиновников, формирует общество самоуверенных тупиц. тоталитарное воспитание ведет к потере личной инициативы и фантазии, к отсутствию всякого мышления. низкий уровень культуры, умственная отсталость и неразвитость—типичный результат такого воспитания.
в корчаке соединились проницательный врач-педиатр, писатель, умелый педагог и крупный общественный деятель. один из лучших критиков предвоенной польши в заметках о творчестве корчака написал: "воспитание может сыграть ту же роль, что и революция".
ответ:
1 - политический режим, государственные символы, гражданская оппозиция.
2 - монархия, республика, нетипичные (смешанные, гибридные) формы правления - теократическая республика; республика с монархическими элементами; монархия с республиканскими элементами.
3 - государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной.
4 - основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. конституция определяет основы политической, правовой и систем государства. самый главный закон.
5 - законы и законопроекты, представленные милли меджлису, регистрируются в аппарате милли меджлиса.
8 - *(не понятно откуда вы, но думаю азербайджан)*. государство финансирует в школы и дошкольные учреждения. расширяется олимпиадное движение. создание новых профессиональных учреждений. обеспечение огромного числа школ интернетом. создание нового учебного материала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже ряд термином. все они, за исключением двух относятся к понятию «собственность». 1) частная собственность 2) муниципальная собственность; 3) индивидуальная собственность; 4) коллективная собственность; 5) общественная собственность; 6) школьная собственность. найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны
ответ:
3 и 6
объяснение:
частная собственность и индивидуальная - это понятия синонимы, понятия "индивидуальная собственность" не существует.
школьной собственности быть не может, поскольку школы принадлежат к муниципалитету, то есть "школьная собственность" является собственностью муниципальной