Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите хоть несколько буду практикум по теме «человек славен добрыми делами». 6 класс 1 придумай не менее пяти предложений со словом «добро», «доброта». 2 смысл «золотого правила морали»: 3 вставь пропущенное слово: сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло. своими словами объясни, как ты понимаешь смысл этих строк. 4 ты уже знаешь о золотом правиле морали. придумай правило к понятию «доброжелательность». 5 а. с. пушкин в стихотворении «памятник» писал: и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта? 6 заполни пропуски в предложениях. выбери слова или словосочетания из предложенного списка. каждое слово или словосочетание может использоваться только один раз. когда человек попадает в ситуацию выбора, полезно заранее определить для себя, что в данном случае является , а что злом. такая предварительная установка сделать которого человек потом никогда не будет стыдиться. часто маскируется под добро. распознать его бывает непросто. в этом а) успех; б) золотое правило морали; в) покорность; г) добро; д) зло; е) выбор. 7 нарисуй свой корабль под названием «добро». придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни. 8 какие человеческие качества можно назвать добрыми? отметь качества, которыми обладаешь ты. 9 в мультфильме «чертёнок № 13» был девиз: «люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех». напиши и обоснуй своё мнение об этом девизе. 10 «золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: китае, палестине. напиши, почему, на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее? 11 добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. нарисуй вокруг центра «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. постарайся, чтобы «лучей» было больше. 12 напиши название фильмов, книг, в которых добро побеждает зло. 13 прочитай стихотворение замечательного поэта а. л. барто. её стихи тебе, конечно, хорошо знакомы с первых лет жизни («наша таня громко » друг напомнил мне вчера. друг напомнил мне вчера, сколько сделал мне добра: карандаш мне дал однажды (я в тот день забыл пенал), в стенгазете, чуть не в каждой, обо мне упоминал. я упал и весь промок — он мне высохнуть .
межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение личностей в процессе их взаимоотношений. такие столкновения могут происходить в различных сферах и областях (, политической, производственной, социокультурной, бытовой и т. причины таких столкновений бесконечно многообразны (от удобного места в общественном транспорте до президентского кресла в государственных структурах). как и в других социальных конфликтах, здесь можно говорить об объективно и субъективно несовместимых, или противоположных (взаимоисключающих) интересах, потребностях, целях, ценностях, установках, восприятиях, оценках, мнениях, способах поведения и т. д.
объективные факторы потенциальную возможность для возникновения конфликта. например, появившаяся вакантная должность руководителя подразделения может стать причиной конфликта между двумя сотрудниками, если оба претендуют на эту должность. условно объективными также можно считать сложившиеся на момент начала конфликта общественные (безличные) отношения между потенциальными участниками конфликта, например, их статусно-ролевые позиции.
субъективные факторы в межличностном конфликте складываются на основе индивидуальных (социально-психологических, , мировоззренческих и др.) особенностей личностей. эти факторы в наибольшей степени определяют динамику развития и разрешения межличностного конфликта и его последствия.