БеляковаСтаниславовна
?>

Работа с высказываниями, пословицами, поговорками» прочитайте пословицу и выполните . 1) объясните смысл прочитанного. 2) не менее двух примеров. пословицы 1) «плоха та птица, которой родное гнездо не мило». 2) «где родился — там и пригодился». 3) «любить родину». 4) «…славься, отечество наше свободное, братских народов союз вековой, предками данная мудрость » 5) «что мне до него — было б мне хорошо». 6) «моё дело — сторона». ! ( в краткой форме попытайтесь сделать ! ) 30

Обществознание

Ответы

pryvalovo48
Для того чтобы общество могло нормально функционировать, поведение составляющих его индивидов в целом должно быть ориентировано на сохранение, а не на деструкцию суще ствующей социальной системы. важнейшим защитным механизмом, оберегающим любое общество от деструктивных тенденций, является механизм социального контроля. как пишет известный современный социолог п. бергер, «социальный контроль является одним из наиболее общепринятых понятий в социоло гии. им обозначают самые различные средства, которые любое общество применяет для обуздания своих непокорных членов. ни одно общество не может обойтись без социального контроля. даже небольшой группе людей, случайно собравшихся вме сте, придется выработать собственные механизмы контроля, дабы не распасться в самые кратчайшие сроки»[1] . 
Panei

сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. еще л.н. толстой говорил: «знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».

в наше время, в условиях рыночной , когда наблюдается небывалый рост объема информаций. от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. а это не возможно без умения работать творчески.  является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. этому способствует логическое построение предмета, четкая система , для закрепления полученных знаний и абстрактный язык . самое сложное в научить решать . учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения , делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его и под его и контроля.

самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и . из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа с высказываниями, пословицами, поговорками» прочитайте пословицу и выполните . 1) объясните смысл прочитанного. 2) не менее двух примеров. пословицы 1) «плоха та птица, которой родное гнездо не мило». 2) «где родился — там и пригодился». 3) «любить родину». 4) «…славься, отечество наше свободное, братских народов союз вековой, предками данная мудрость » 5) «что мне до него — было б мне хорошо». 6) «моё дело — сторона». ! ( в краткой форме попытайтесь сделать ! ) 30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna_Yurevna
alexeylipatov
khadisovam9
cometa94558
mishamedbrat
Serdechnaya636
vak1984
vfilina
Сергеевич1386
oksana-popova
juliat200520
гайсанов
Nurislamovna1543
Викторовна
marver201040