horizma609
?>

Составьте предложение со словами: 1) бизнес, затраты производства , выручка. 2) цена, ассортимент, бюджет. 3) обмен, бартер, деньги. 4) бюджет, банк, ссуда, расходы. 5) натуральное хозяйство, обмен, потребление.

Обществознание

Ответы

sse1105

эффективность бизнеса зависит от затрат на производства и определяется выручкой.

предлагаемый ассортимент зависит от цен, которым соответствует бюджет.

первоначальный способ товарооборота в обществе - это обмен, бартер, затем появились деньги.

при больших расходах в бюджете сложно взять в банке ссуду.

натуральное хозяйство предполагало первоначально обмен товарами для потребления.

vasinam

является

Объяснение:

По особенностям конституционно-правового статуса субъектов федеративного государства выделяют симметричные и асимметричные федерации. В первых субъекты обладают одинаковым конституционно-правовым статусом (например, Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки) , во вторых — конституционно-правовой статус субъектов различен (например, Республика Индия, Федеративная Республика Бразилия) . Во о том, к какому из типов относят Российскую Федерацию, а также о том, не является ли она лишь имитацией федерации в принципе, в науке спорен. В любом случае отмечается, что абсолютно симметричных федераций на сегодняшний день не существует: все они обладают теми или иными признаками асимметричности.

Arsen0708
Человек – не только творец культуры, но и её творение. наши потребности, способности и умения (даже те, которые обусловлены природой), являются даром культуры и ею обработаны. чем богаче у человека состав потребностей, способностей и умений, чем он более духовен, тем выше уровень его культуры. своеобразие культуры каждого человека определяется конкретным соотношением в нём знаний, ценностей, идеалов, мерой его общительности и качеством его художественного вкуса. хроноструктура онтогенеза, определяющая динамику вхождения человека в культуру, может быть представлена следующим образом: 1. первый его этап – младенчество (примерно первые три года). в этот период единственно доступная ребёнку форма деятельности – общение. оно начинается с обмена улыбками с матерью, с обращения к ней неартикулированными, но эмоционально-выразительными звуками («гуление», «лепет») и развивается дальше по мере овладение речью, способностью ходить, пользоваться руками и т.д. первые звуковые, мимические и жестовые обращения являются ещё в сущности природными средствами общения, но словесная речь и формы поведения, которым взрослые учат ребёнка, – уже продукты культуры. процесс культурации на этом этапе только начинается. 2. второй этап онтогенеза – детство (примерно от 3 до 6-7 лет, т.е. до поступления в школу). психологи полагают, что на этом этапе ведущим видом деятельности является ролевая игра (художественно-образное воссоздание поведения и действий взрослых), т.е. можно сказать, что основная сила, формирующая ребёнка в это время, – художественное общение. оно дополняется влиянием результатами художественного творчества взрослых, создаваемыми специально для детей (сказки, картинки, песни и хотя в эти годы можно уже учить ребёнка читать, писать и считать, но развитие воображения и способности к общению значительно опережают процесс обретения знаний, и роль знаний и умений несравнимо меньше, чем роль искусства. 3. третий этап начинается с переломного для ребёнка события – прихода в школу, т.е. перехода от «возраста игр» к «возрасту учения», и завершается другим переломным периодом – половым созреванием (от 6-7 до 13-14 лет). на этом этапе у ребёнка происходит зарождение самосознания. деятельностная доминанта – познание мира, которое ребёнок осуществляет с учителей. это приводит к активному развитию абстрактного мышления, опережающего все другие психические процессы. 4. четвёртый этап начинается периодом превращения ребёнка во взрослого человека и заканчивается завершением учения в средней или высшей школе, т.е. выходом в самостоятельную жизнь. это начало самостоятельной предметно-созидательной деятельности, профессионального труда. в этот период активно развивается потребность в мировоззренческой рефлексии, в обдумывании системы ценностей и обретении их в собственном опыте. получение знаний становится средством для обоснования мировоззрения и самосознания. роль искусства в этот период опять высока, так как оно расширяет и обогащает представления о жизни. преодолевается неравномерность развития сознания молодого человека: формирование духовных чувств (нравственных, политических, эстетических, религиозных) «догоняет» уровень абстрактного мышления, а потребность в идеалах развивает воображение. возможность участия в общественной жизни повышает роль социализации и побуждает участвовать в различных социальных движениях. выбери самое !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложение со словами: 1) бизнес, затраты производства , выручка. 2) цена, ассортимент, бюджет. 3) обмен, бартер, деньги. 4) бюджет, банк, ссуда, расходы. 5) натуральное хозяйство, обмен, потребление.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yezhov_igor42
larazaytseva
sev-94428
Vladimirovich1898
Aleksandr362
slastena69678
ren7869
mel9152480522
POMILEVAVladimirovna269
Galinova2911
Bobkov
spec-nt
akustov55
evsyukov1997
lion13