КристинаАлександр
?>

Познание мира 2 класс. какие места для туризма изображены на картинках? медео, боровое и

Обществознание

Ответы

impuls20125948

ответ:

картинки пришлите посмотртм

Fedoseeva
Залуский ян кшиштоф - главный герой. калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо "с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами". "туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды". ноги "длинные и тонкие", с их "феномен", как его называет , "долгоусый" субъект, снимает с головы картуз, расчесывает гребенкой бороду, крестится и, наконец, пишет па белом листке "ровную красивую строчку": "человек создан для счастья, как птица для полета". эта фраза действительно стала, как ее и называет залуский, афоризмом, причем особенно расхожим в советское время. но это, подчеркивал залуский, не только афоризм, но и "парадокс". "человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него", - говорит он позднее. короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести "без языка", где положение человека в чужой стране придает понятию немоты философское звучание) , подчеркивает парадокс залуский не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора дударова и достоинство залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения цент-ральной идеи всего своего творчества: "жизнь.. кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого - добро и счастье. .общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление". именно врожденное несчастье залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
dmitrovlug8248
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет. к примеру, кому-то в ночную пору захотелось послушать громкую музыку. включив на полную мощность магнитофон, человек осуществил свое желание, поступил свободно. но его свобода в данном случае ущемила право многих других полноценно выспаться в ночное время.

рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. широко известно выражение «буриданов осел». французский философ буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Познание мира 2 класс. какие места для туризма изображены на картинках? медео, боровое и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*