emilmishin1032
?>

5- 9 классыобществознание 6+3 б умоляю! и поставлю 5 звёзд. в 11 – 15 необходимо отметить несколько правильных ответов. 11. существует несколько стилей лидерства: а) авторитарный; б) тоталитарный; в) демократический; г) либеральный; д) консервативный. 12. согласно формационному подходу к изучению процесса выделяют несколько сменяемых одна одну общественно- формаций: а) древняя; б) первобытно-общинная; в) рабовладельческая; г) аграрная; д) античная; е) феодальная; ж) капиталистическая; з) индустриальная; и) патриархальная; к) коммунистическая. 13. выделяют следующие формы общения: а) монологические; б) диалогические; в) полилогические; г) ; д) . 14. известный швейцарский психолог к.юнг выделяет несколько основных типов характера: а) экстраверт; б) интроверт; в) амбиверт; г) дуаверт; д) поливерт. 15. к малым группам можно отнести: а) горожан; б) школьный класс; в) группу друзей; г) граждан государства; д) бригаду строителей. ii. установите соответствие между элементами: 16. соотнесите функции культуры и их характеристики: а) адаптивная 1) позволяет обмениваться культурными достижениями, благоприятствует интеграции культур б) преемственности 2) позволяет отличать значительное и незначительное в жизни, избавляться от того, что ведет к деградации личности в) нормативная 3) позволяет людям приспособиться к различным природным условиям г) коммуникативная 4) регулирование общественной жизни, опираясь на мораль и право д) ценностная 5) накопление, сохранение, систематизация и передача информации 17. соотнесите основные линии поведения в конфликтных ситуациях и их сущность: а) сотрудничество 1) достигается путем взаимных уступок б) компромисс 2) направленность на достижение своего путём открытой борьбы в) уклонение 3) предусматривает открытый обмен мнениями и поиск решения, которое удовлетворило бы всех участников конфликта г) приспособление 4) выход из конфликтной ситуации, не уступая оппоненту, но и не настаивая на своём д) конкуренция 5) сглаживание противоречий, жертвуя своими интересами в пользу другого 18. соотнесите типы темперамента с его мультипликационными представителями: а) сангвиник 1) кот леопольд б) холерик 2) пьеро из сказки «золотой ключик» в) флегматик 3) вини пух г) меланхолик 4) карлсон iii. определите понятия: 19. добровольная другим людям, готовность жертвовать для них личными интересами – это… 20. совокупность отношений между людьми, которые складываются в процессе их совместной жизнедеятельности и развиваются с течением времени – это… 21. объединение людей, которое имеет органы , предназначено для исполнения общественно полезных , характеризуется атмосферой взаимной ответственности и благоприятными для совместной деятельности условиями – это… 22. готовность, несмотря ни на какие обстоятельства, действовать вопреки мнению и позиции превалирующего большинства сообщества, отстаивать прямо противоположную точку зрения – это… 23. форма поведения людей, которая сложилась , упорядочивает их поведение и имеет символический характер – это… iv. потренируйтесь в остроумии. попробуйте закончить фразы, принадлежащие людям: 24. «человек вне общества – или или ». аристотель 25. «каждый видит, каким ты мало кто чувствует, ». н. макиавелли 26. «эгоизм – это заложенная в уши, чтобы не » . г. сенкевич 27. известный американский политолог з.бжезинский любил повторять фразу: «если рим дал миру право, – парламентскую деятельность, франция – культуру и республиканский национализм, то современные сша дали миру научно-техническую революцию и » 28. философ нового времени ф.бэкон называл «пыткой природы» – строгим допросом с целью установить истину

Обществознание

Ответы

Avshirokova51

К личным правам человека (с момента рождения) относят:

1. право на жизнь (ст. 20 Конституции РФ),

2. на достоинство личности (ст. 21 Конституции РФ) – защита насилия, пыток, от жестокого, унижающего достоинство обращения, запрет на проведение экспериментов без согласия,

3. право на свободу личную неприкосновенность (ст. 22 Конституции РФ) – незаконные аресты, ограничение свободы, причинения вреда человеку,

4. запрет рабства,

5. право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну – никто не имеет права вмешиваться в вашу личную жизнь, выносить сор из избы, раскрывать любые личные тайны – болезни, личные склонности, симпатии, антипатии, нельзя собирать, использовать, хранить и рас данные о частной жизни любого человека (ст. 23, 24 Конституции РФ),

6. защиту чести и доброго имени – в том числе в суде (ст. 23 Конституции РФ),

7. право на тайну переписки, телефонных переговров, любых сообщений, включая электронные – доступ к ним возможен только по решению суда (ст. 23 Конституции РФ),

8. право на неприкосновенность жилища – в него не может входить никто помимо тех, кто допущен туда по воле хозяина, на проникновение в него или на его осмотр или обыск нужно решение суда, либо чрезвычайно веские основания: пожар, совершение в нем преступления и т.д. (ст. 25 Конституции РФ),

9. свобода выбора мест пребывания, житествельтва, свобода передвижения в пределах страны и мира с некоторыми органичениями, установленными законом (ст. 27 Конституции РФ),

10. свобода совести, вероисповедания, право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свобода религиозных убеждений, их исповедования и рес свобода совести подразумевает право человка иметь ЛЮБЫЕ убеждения (т.е. моральные, этические воззрения) и не нести ответственности за них: любить или не любить русских, негров, котов, верить или не верить в демократию и теорию большого взрыва (ст. 28 Конституции РФ),

11. свобода слова и мысли - ограничивается здравым смыслом, убеждениями и законодательным запретом пропаганды какого-либо превосходства, возбуждения национальной, расовой, религиозной вражды. Находится в тесной взаимосвязи со свободой совести, которая шире и фундаментальнее. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений или отказу от них. (ст. 29 Конституции РФ),

12. свобода выбора национальности и языка общения – каждый волен самостоятельно идентифицировать себя и общаться на том языке, на каком пожелает (ст. 26 Констуции РФ),

13. запрет принудительного труда (ст. 37 Констуции РФ),

14. право на равную защиту закона,

15. право на правосудие вместе с принципами презумпции невиновности и невозможности повторного наказания за одно и то же преступление (ст. 47, 49, 50 Конституции РФ) и другие.

Andrei-Shchukin

Гуманизм - человечность. Доброта к ближнему, если можно так выразиться.

Гуманизм начал зарождаться ещё в древнем мире, однако, действительно понятие зародилось в эпоху Возрождения (XIV - XVII век) в результате многочисленных, местами довольно наивных движений. Он существует и сейчас, но довольно сильно ужился как один из пунктов этикета. Это и создает пример человека, с поведением, основанным на принципах гуманизма.

Такое поведение прежде всего говорит другим людям: "Ты лучший! Я верю в тебя! Ты всё сможешь!". Такая практика используется даже к заключенным, например, в Норвегии. Они живут порой лучше, чем средний класс. Правда, из-за этого, там довольно высокий уровень преступности.

В любом случае, всё должно быть в меру. И гуманное поведение в том числе. Важно следовать этому, ведь без доброты и уважения прекрасный новый мир мы не построим. Мы построим ужасный новый мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5- 9 классыобществознание 6+3 б умоляю! и поставлю 5 звёзд. в 11 – 15 необходимо отметить несколько правильных ответов. 11. существует несколько стилей лидерства: а) авторитарный; б) тоталитарный; в) демократический; г) либеральный; д) консервативный. 12. согласно формационному подходу к изучению процесса выделяют несколько сменяемых одна одну общественно- формаций: а) древняя; б) первобытно-общинная; в) рабовладельческая; г) аграрная; д) античная; е) феодальная; ж) капиталистическая; з) индустриальная; и) патриархальная; к) коммунистическая. 13. выделяют следующие формы общения: а) монологические; б) диалогические; в) полилогические; г) ; д) . 14. известный швейцарский психолог к.юнг выделяет несколько основных типов характера: а) экстраверт; б) интроверт; в) амбиверт; г) дуаверт; д) поливерт. 15. к малым группам можно отнести: а) горожан; б) школьный класс; в) группу друзей; г) граждан государства; д) бригаду строителей. ii. установите соответствие между элементами: 16. соотнесите функции культуры и их характеристики: а) адаптивная 1) позволяет обмениваться культурными достижениями, благоприятствует интеграции культур б) преемственности 2) позволяет отличать значительное и незначительное в жизни, избавляться от того, что ведет к деградации личности в) нормативная 3) позволяет людям приспособиться к различным природным условиям г) коммуникативная 4) регулирование общественной жизни, опираясь на мораль и право д) ценностная 5) накопление, сохранение, систематизация и передача информации 17. соотнесите основные линии поведения в конфликтных ситуациях и их сущность: а) сотрудничество 1) достигается путем взаимных уступок б) компромисс 2) направленность на достижение своего путём открытой борьбы в) уклонение 3) предусматривает открытый обмен мнениями и поиск решения, которое удовлетворило бы всех участников конфликта г) приспособление 4) выход из конфликтной ситуации, не уступая оппоненту, но и не настаивая на своём д) конкуренция 5) сглаживание противоречий, жертвуя своими интересами в пользу другого 18. соотнесите типы темперамента с его мультипликационными представителями: а) сангвиник 1) кот леопольд б) холерик 2) пьеро из сказки «золотой ключик» в) флегматик 3) вини пух г) меланхолик 4) карлсон iii. определите понятия: 19. добровольная другим людям, готовность жертвовать для них личными интересами – это… 20. совокупность отношений между людьми, которые складываются в процессе их совместной жизнедеятельности и развиваются с течением времени – это… 21. объединение людей, которое имеет органы , предназначено для исполнения общественно полезных , характеризуется атмосферой взаимной ответственности и благоприятными для совместной деятельности условиями – это… 22. готовность, несмотря ни на какие обстоятельства, действовать вопреки мнению и позиции превалирующего большинства сообщества, отстаивать прямо противоположную точку зрения – это… 23. форма поведения людей, которая сложилась , упорядочивает их поведение и имеет символический характер – это… iv. потренируйтесь в остроумии. попробуйте закончить фразы, принадлежащие людям: 24. «человек вне общества – или или ». аристотель 25. «каждый видит, каким ты мало кто чувствует, ». н. макиавелли 26. «эгоизм – это заложенная в уши, чтобы не » . г. сенкевич 27. известный американский политолог з.бжезинский любил повторять фразу: «если рим дал миру право, – парламентскую деятельность, франция – культуру и республиканский национализм, то современные сша дали миру научно-техническую революцию и » 28. философ нового времени ф.бэкон называл «пыткой природы» – строгим допросом с целью установить истину
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanu0618
oledrag7
Kashtelyan Tamara847
adminaa
potap-ver20065158
Maksimova1320
Vladimir
drontox1031
timonina29
predatorfishing608
ekb676
emik071089
borisowaew
APerova3464
gulsinatahckeeva