Yuliya mikhail
?>

Прочитайте фрагмент одного философского спора. "гилас. нет ни одной вещи, относительно которой мы могли бы познать её действительную природу или то, что она такое сама в себе. филониус. ты хочешь сказать, что я в действительности не знаю, что такое огонь и вода? гилас. ты можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча, но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств.что же касается их внутреннего устройства, их истинной и действительной природы, то в этом отношении ты находишься в совершенной тьме"(д.беркли) можно ли отнести гиласа к агностикам? свой вывод обоснуйте.

Обществознание

Ответы

tsigankova2018

да, можно. гилас сделал правильные наблюдения по поводу вещей, но также он сделал и неправильные выводы, что занесло его в пучину агностицизма.гилас подлностью прав, когда говорит "ты можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча, но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств", но он видимо не знаком с знаменитым философским трактатом "дао дэ цзин", где этот вопрос рассматривается детально.гилас полностью прав по поводу иллюзорности всех вещей, но зато свое эго он воспринимает как нечто реальное и в этом его ошибка. он не понимает, что нет никого ощущаещего огонь или воду, есть только . как только человек постигает эту простую истину, он больше никогда не будет агностиком, так как будет видеть, что у вещей есть их истинная природа (дао) и нет никого, кто мог находиться бы в совершенной тьме. нет никакого ты, а вещи просто есть.

zanthia94

право представляет собой и правоотношения, и правосознание, и субъективные права.

закон же подразумевает под собой писанную норму, источник высшей юридической силы, источники (официальные) юридических норм (акты и указы и так далее).

в связи с этим, соотношение права и закон представляет собой как тождество, также как дополнение.

таким образом, право может быть правовым законом. или закон может быть формой выражения права. право не может существовать без закона, и наоборот, закон без права невозможен. вместе с тем, право без закона не считается правовым, а пустым.

ivanova229

1, проблемы человечества мира и разоружения   - реальная возможность уничтожения стран, континентов. накопленных средств массового уничтожения достаточно для многократного истребления всего живого

экологическая   - ухудшение  состояния окружающей среды

демографическая – возможность перенаселения развивающихся стран, сокращение численности населения развитых стран

энергетическая и сырьевая – растущие масштабы вовлеченных ресурсов производства

продовольственная – обеспеченность продовольствием растущее население

  преодоление отставания развивающихся стран – высокая смертность, безработица, низкий уровень жизни и образования

использование мирового океана   - загрязнение, неравномерное освоение, использование в военных и –политических целях

мирное освоение космоса - перспективы развития, техникой, наукой, производством.

2, согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия.

с самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:

· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;

· другие, начиная с георга зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития.

методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы:

1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр.);

2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и

в современных условиях к наиболее плодотворным «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте фрагмент одного философского спора. "гилас. нет ни одной вещи, относительно которой мы могли бы познать её действительную природу или то, что она такое сама в себе. филониус. ты хочешь сказать, что я в действительности не знаю, что такое огонь и вода? гилас. ты можешь, конечно, знать, что огонь горяч, а вода текуча, но это значит знать не больше, чем какие ощущения вызываются в твоей собственной душе, когда огонь и вода соприкасаются с твоими органами чувств.что же касается их внутреннего устройства, их истинной и действительной природы, то в этом отношении ты находишься в совершенной тьме"(д.беркли) можно ли отнести гиласа к агностикам? свой вывод обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ananyananar
Александрович175
egoryandiana3727283
Svetlana395
informalla
Anatolevich1506
Olga1509
ВайсманКреденс357
Аношкина1696
Svetlaru70
Vladimir-Tamara1359
buslavgroupe
socofilesrus4
Sokolova-Shcherbakov
Kochinev7