igevskoemuseumkec
?>

"кто принимает решение не выслушав обе стороны поступает несправедливо хотя бы решение это и было справедливо" мини сочинение по высказванию сенека

Обществознание

Ответы

Nikolaevna Malika1511
Овнутренней гармонии в человеке. достичь ее сложно. это длительный путь принятия множества решений. повелевать собой- это нести ответственность за совершенные поступки перед самим собой, винить за ошибки себя. это гораздо тяжелее чем "повелевать кем-то, -чем-то". в случае неудачного выбора ведь не тебе расплачиваться. так вот, если ты в гармонии с собой - ты достиг той самой "величайшей власти". собой=принимать решения и отвечать за них. с собой справиться сложнее всего.
merx80
1. сократ считал, что судьба каждого из нас не предопределена и человек самостоятельно определяет свое будущее, а не следует уже предначертанному. это было смелой мыслью для “смертного”, так как греки того времени считали, что даже боги, зависят от таинственного начала, пребывающего в вечности и их божественные судьбы тоже предопределены.

2. свобода для аристотеля, означает полное развитие самого человека и всех его качеств. и чем больше человек развит, тем он сильнее и ближе к богам, поэтому может брать на себя больше ответственности. несвободный человек (раб), по мнению аристотеля — не способен самостоятельно принимать решения, не обладает “рассудком и действием по собственному предпочтению”

3. платон (ученик сократа и учитель аристотеля) в трактате “государство” писал, что качество выбора человека (степень его свободы) зависит от знаний и мудрости, которые тот обретает на жизненном пути.

4. юлий цезарь говорил, что “с наиболее высокой судьбой сопряжена наименьшая свобода, таким людям нельзя ни выказывать свое расположение, ни ненавидеть, а более всего — предаваться гневу” («о заговоре катилины»).

на мой взгляд - свободный человек это тот, кто научился компенсировать снятие внешних и принудительных ограничений внутренним и добровольным самоограничением. когда мы начинаем жить без необходимости использования каких-либо репрессивных механизмов (внешних рамок и правил), тогда и рождается сначала ощущение возможности свободы, а потом и реализации свободы как результата внутреннего выбора и ответственности за него.
nst-33764

повезло, одна из моих любимых тем!

1) если у вас есть справка от врача, которую вам выдали в школе (что-то вроде медкомисии или прививки) вы можете спокойно прогуливать школу в тот день, отлеживаясь в постели.

2) притвориться больным. немного банально, но работает.

3) в школе часто бывает куча мероприятий, на которых собирают множество школьников. концерт или выставка. и вот, вы уже вне школы и чувствуете себя гораздо легче.

4) не знаю, как для других, но у нас в школе есть учителя, которые спокойно могут забрать вас с большинства уроков. в уборке, дежурство, может повырезать что-нибудь.

5) соревнования. многие любят заниматься плаванием или любым другим видом спорта. в секция часто освобождения от занятий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"кто принимает решение не выслушав обе стороны поступает несправедливо хотя бы решение это и было справедливо" мини сочинение по высказванию сенека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*