anikamalish
?>

Примеры почему россия на переходном этапе от индустриального к постиндустриальному обществу

Обществознание

Ответы

elenalusia

главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является   — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах инновационной деятельности. россия же дает оличное образование   вэтом плане, но из-за других факторов, население россии, так сказать "умы страны" эммигрируют в другие страны с более развитой .

gennadevna

Объяснение:

1) Примеры влияние экономической сферы на духовную:  а) экономический кризис повлиял на сокращение рабочих мест в музыкальной школе и она была закрыта; б) экономическая неустойчивость государства повлияла на возникновения нового литературного или художественного направления, переживающего данный период

2) Примеры влияние духовной сферы на экономическую: а) аукион на многочисленные работы знаменитого художника повлиял на привлечение в страну иностранных туристов, что положительно сказалось на экономике страны; б) для открытия нового культурного центра на коммерческой основе, гражданину П. пришлось взять кредит в банке

3) Примеры влияния политической сферы на социальную: а) политическа страны М. взяла направление на социальную пенсионерам; б) благодаря удачной политике гос-ва Р. было открыто много новых дестких садов по всей стране

Юлия1689
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный.   чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»).   другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях.   формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры почему россия на переходном этапе от индустриального к постиндустриальному обществу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuRII1236
Larisa Bulgakova
Andreevna_Grebenshchikova155
Бурмистрова-Ирина660
zakaz
Viktorovich395
olgakozelskaa492
mshelen732
Надья-Олеговна
bessalaias
misie1974
yurovolga
GALINAMTO
stic1995
Galliardt Sergeevna1284