много добрых поступков. они могут совершатся как бескорыстно, так и с расчетом на пользу.
пример:
перевести старушку через дорогу.
мотив: удовлетворить свое эго.
цель: просто человеку.
средства и результат: потратишь немного нервов, но старушка будет в экстазе.
другой пример:
вынести мусор для бабы зины.
мотив: удовлетворить влечение.
цель: вынести мусор для бабы зины, намекнув на что-то большее.
средства и результат: придется проявить смекалку, показать все свое обаяние, возможно, баба зина пригласит на чашечку чая, а
"деятельность - единственный путь к познанию." б.шоу
б.шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
во-первых, если бы мы сидели на одном месте,то не научились бы чему-то новому. люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют инстинктам.
в-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или , нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. я согласен(согласна) с высказыванием б.шоу,так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
подводя итог,хотелось бы отметить,что деятельность - это путь к обретению знаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие права нарушают сказочные герои: мачеха заставляет золушку шить ночью платье . винни пух летит на шарике за мёдом, который пчёлы сделали для себя +2 своих примера
золушка - право на отруд.
винни пух - право на собственность
по моему так, два дня назад у сына в тетради написано было, они с учителем это разбирали. там еще было вроде кот леопольд и мыши - право на отдых, паук и муха цекатуха - право на жизнь