биологические
УПК РФ Статья 18. Язык уголовного судопроизводства
1. Уголовное судопроизводство ведется на русском языке, а также на государственных языках входящих в Российскую Федерацию республик. В Верховном Суде Российской Федерации, кассационных судах общей юрисдикции, апелляционных судах общей юрисдикции, военных судах производство по уголовным делам ведется на русском языке.
(в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 58-ФЗ, от 11.10.2018 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Участникам уголовного судопроизводства, не владеющим или недостаточно владеющим языком, на котором ведется производство по уголовному делу, должно быть разъяснено и обеспечено право делать заявления, давать объяснения и показания, заявлять ходатайства, приносить жалобы, знакомиться с материалами уголовного дела, выступать в суде на родном языке или другом языке, которым они владеют, а также бесплатно пользоваться переводчика в порядке, установленном настоящим Кодексом.
3. Если в соответствии с настоящим Кодексом следственные и судебные документы подлежат обязательному вручению подозреваемому, обвиняемому, а также другим участникам уголовного судопроизводства, то указанные документы должны быть переведены на родной язык соответствующего участника уголовного судопроизводства или на язык, которым он владеет.
Объяснение:
В отличии от простого заучивания, исследовательская деятельность имеет больше смысла. 1) Если ребенок что-то учит, то он просто зубрит, возможно у него будут какие-нибудь ассоциации с выученным материалом, но скорее всего он быстро все забудет. Исследовательская деятельность это не просто заучивание, ученик наблюдает за каким-либо процессом или явлением, это даже веселей, чем простое заучивание! Материал в этом случае усваивается легче, т.к у ученика есть в голове четко выраженные ассоциации. 2) При долгом заучивании ученик помимо того, что сильно устает, так он может посадить своё зрение, особенно если материала много и он будет сидеть до поздна. А вот исследовательская деятельность не влечет за собой таких проблем. Именно этим исследовательская деятельность лучше!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потребности человека делятся на и социальные ( возникают в обществе) а) психические б) социологические в) биологические г) психобиологические