Adno1578
?>

Установите соответствие. примеры а)андрей купил автомобиль б)иннокентий приобрёл акции предприятия, на котором работает в)иван заключил договор с бригадой строителей о ремонте дачи г)антон заключил договор с транспортным агенством о перевозке мебели д)сергеё прода квартиру виды имущественных праотношений 1)вещные 2)обязательные

Обществознание

Ответы

Городничий_Коновалова384
В) и г) - обязательные , остальные вещные .
Anatolevna1703
Потребность - это нужда человека                                                                                 духовный мир человека составляет его эмоции и чувства       (круто да =) )       человек может чувствовать боль,холод,тепло, а эмоция показывает его духовное состояние. (например человек опустил глаза - это значит, что ему грустно)
Volkovapavel
Всемейном общении важно учитывать не только отношения типа р+р (между родителями), но и типа р+д (родители - дети) и, что особенно важно, отношения типа д+д (между детьми). психологическая атмосфера семьи определяется взаимодействием именно этих трех систем (если они существуют). здесь срабатывает психологический механизм компенсации дефицита общения. неудовлетворенность отношениями в одной из трех систем может быть «погашена» отношениями в других. есть еще два возможных и чрезвычайно важных типа отношений: р+с или д+с - отношения родителей и детей к старшим членам семьи, т. е. к бабушкам и дедушкам. эти отношения имеют особую психологическую и нравственную значимость. наличие старших членов семьи способствует (при благоприятных условиях) передаче семейных традиций, обеспечению преемственности поколений, смягчению остроты конфликтов; добавляет в отношения доброту, ласку, эмоциональный комфорт, так называемую скрытую безнадзорность, когда дети предоставлены занятыми родителями самим себе. при оценке психологической атмосферы семьи нередко допускаются типичные ошибки. 1. учитывается только время, проводимое старшими вместе с детьми, без учета характера отношений. 2. не выявляется позиция ребенка в системе семейных отношений. без учета этой позиции невозможно понять, почему в благополучных внешне семьях вырастают неблагополучные дети. и, наоборот, в социально и педагогически опасной семье дети не вызывают беспокойства. эмоции, чувства ребенка всегда серьезны. его смех и слезы не проходят бесследно, говорил я. корчак. изучая эмоциональную жизнь ребенка, его реакции, педагоги могут и должны судить о характере нравственной атмосферы семьи, о ее педагогической значимости. итак, важно учитывать, как относятся в семье к ребенку, но еще важнее, как он относится к семье, к ее отдельным членам. наиболее активная и наиболее эффективная форма общения родителей с детьми - совместный труд и совместный отдых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие. примеры а)андрей купил автомобиль б)иннокентий приобрёл акции предприятия, на котором работает в)иван заключил договор с бригадой строителей о ремонте дачи г)антон заключил договор с транспортным агенством о перевозке мебели д)сергеё прода квартиру виды имущественных праотношений 1)вещные 2)обязательные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра Викторович531
burylin9
olgaprevisokova302
Railyan
Романенко
vitbond12
Larisa-Andrei
nzagrebin363
Бочкарева Горохова1652
alex-kuzora4411
Andrei-Shchukin
UvarovAndrei
Васильевич Валерьевна
Dampil
abrolchik8511