Объяснение:
Счастье для человечества в целом и для каждого человека отдельно искали философы и писатели в течение многих веков. И каждый представлял счастье в соответствии со своими наклонами, миропониманием. Идеальный социальный строй, который изображали в своих произведениях Т.Кампанелла и Т.Мор, тоже до некоторой степени был изображен согласно представлению о счастье людей. Но счастье одних людей в таком случае может стать несчастьем для других. Еще десятилетие тому назад ответ на вопрос, что значит быть счастливым человеком, было однозначным. Счастье человека — в его служении обществу, народу, в борьбе за лучшее будущее. Сейчас наступили другие времена, и уже никто не навязывает мысли, не заставляет мыслить всех одинаково.
Стандарты прав и свобод человека, предусмотренные международным правом, заключаются в поощрение и развитие уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка или религии[1], а не вмешательства и навязывании своего понимания отдельными политическими силами этих стандартов.
В современном мире в развитии прав и свобод человека, существуют множество разнообразных концепций, одна из которых стала «глобализация».
В процессе глобализации важным моментом, определяющим историческую ситуацию в Центральной Азии, является права и свободы человека, безопасность и различные уровни ее организации: существования и развития человека, социальных групп, нации и народов, оценки политических и правовых режимов, создание и ликвидация тех или иных политических и правовых институтов.
Соответственно этой исторической ситуации в защите прав человека необходимо производить подбор средств и методов осуществления власти и нормирования поведения членов общества и социальных групп, учитывая, что в качестве основных универсальных принципов международного права прав человека заложены европоцентристские традиции, т.е. иудейско-христианская цивилизационная культура. Цивилизационная культура стран Востока, имеющая иранско-исламские, индо-буддийские и китайско-конфуцианские традиции, практически не учтены и, по мнению российского востоковеда Л.С.Васильева, само понятие права человека по-разному трактуется в цивилизационных культурах и их «…не нужно втискивать в европоцентристские схемы»
Практически правовые принципы ирано-исламской, индо-буддийской и китайско-конфуцианской цивилизационной культуры не получили подобающее им место развития в науке и международном праве. Поэтому серьёзное сравнительное исследование вопросов международного права прав человека и ирано-исламские, индо-буддийские и китайско-конфуцианские понимание прав и свобод человека становится всё более необходимой и актуальной задачей современности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы признаки политики как особого вида деятельности? ?
законотворчество, наличие институтов власти