innavinogradova1385
?>

Можно ли школьный этикет считать корпоративным? почему?

Обществознание

Ответы

anazarov80
    корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением лиц, при этом независимо от них (то есть ). в широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с целями деятельности."корпоративный этикет" - это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной конкретной корпорации.  школа тоже корпорация, хотя и не преследует (по крайней мере, не должна преследовать) целей.
pristav9
Представьте себе, что государства не существует и вы житель деревни с населением 100 человек. рано или поздно, после нескольких вам понадобятся люди, которые будут дежурить и тушить , ведь потушить дом лишь силами хозяев зачастую невозможно. и вот уже появляется бригада, за ней полиция, которая будет оберегать от воров, армия, которая будет защищать от набегов с других деревень и прочие структуры, которые по роду своей деятельности требуют особых полномочий (полиции - ношение оружия, врачам - использование наркотических препаратов и т. и здесь уже можно увидеть образование системы, государства. сюда добавим налоги на содержание этих самых , полиции, армии, врачей, а затем и учителя с пенсиями подтянутся. государственный аппарат - это неотъемлемая часть современного мира. без него существование человека невозможно. людям всегда нужен лидер города.
neganovaarxi

итоговая аттестация за курс

«обществознание» для учащихся 5-х классов.

вариант 1.

части а.  обведите кружочком правильный вариант ответа.

а1.  честь – это:

а) достоинство человека б) достоинство военнослужащего в) черта характера человека

а2.  бюджет не может быть:

а) семейным б) общественным в) государственным

а3.зависть приносит человеку:

а) счастье б) успех в) неприятности

а4.  власть связана с:

а) авторитетом б) образованием в) долгом

а5.  части государственного механизма:

а) спортивный клуб б) совет федерации в) церковь

а6.  российская федерация включает в себя:

а) штаты б) провинции в) субъекты

а7.  флаг – символ:

а) государства б) гордости в) надежды

а8.  преступление – это:

а) аморальный поступок б) общественно опасное деяние в) необдуманный поступок

а9.  все правонарушения описаны в кодексе:

а) семейном б) уголовном в) административных правонарушений

а10.  право распоряжаться действиями подчиненных в армии записано в:

а) уставах б) приказах в) справочниках

части в.

в1.  в списке указаны черты сходства человека и животных и их различия. выбери и запиши в таблицу порядковые номера черт сходства, а затем различия.

способность к творчествупотребность в отдыхеналичие органов чувствсознательное выдвижение целей

черты сходствачерты различия

в2.  напиши, какие бывают семьи.

двухпоколенная семья состоит из:

трехпоколенная семья состоит из:

в3.  в данный текст вкрались лишние буквы. если ты сумеешь их вычеркнуть, узнаешь, как называют старательного, усердного и бережливого хозяина. запиши

р м б а д ч м и б т д м е б д л м б ь д м н б д ы й

в4.  заполните таблицу «характеристика труда» используя ниже характеристики. внесите таблицу напротив профессии номера соответствующие характеристике труда.

профессияхарактеристика трудашахтеручительхудожникхлебороб хозяйкадворникпрограммисткосмонавтпродавецполицейский

постоянный – 1; временный – 2; простой – 3; сложный – 4; умственный – 5;

- 6; оплачиваемый – 7; безвозмездный – 8; добровольный – 9; принудительный – 10; ручной – 11; автоматизированный – 12; творческий – 13; традиционный – 14; коллективный – 15; индивидуальный – 16.

в5.  с какого года наша страна вновь стала называться россией? запиши дату, комбинируя цифры 1 и 9:

в6.  какой цвет российского флага символизирует храбрость, удаль, красоту? .

какой цвет означает величие, красоту, ясность?

какой цвет означает цвет чистоты и святости?

в7.  из предложенного списка запиши в таблицу номера предметов личного и семейного пользования.

предметы личного пользованияпредметы семейного пользования

электроэнергия; 2) футбольный мяч; 3) альбом для марок; 4) магнитофон; 5) расческа; 6) кастрюля; 7) горячая вода; 8) зубная щетка; 9) продукты питания.

в8.  в каких из указанных случаев язык используется как государственный? ответ запиши в виде комбинации цифр.

в международных переговорах.в театре при постановке новой пьесы.в официальных государственных документах российской федерации.в общении представителей народов россии.при изучении во всех школах россии.

в9.  назови столицу субъекта российской федерации, в котором ты живешь.

в10.  из предложенного перечня распредели перечисленные предметы в соответствующую графу таблицы.

предметы первой необходимостипредметы роскоши

телевизор; 2) джинсы; 3) настенные часы; 4) холодильник; 5) комнатные цветы; 6) книги; 7) видеомагнитофон; 8) посудомоечная машина; 9) игрушка для младшего брата или сестры; 10) хрустальная люстра; 11) набор инструментов для папы; 12) компьютер; 13) новое платье для мамы; 14) cd – проигрыватель.

части с.

объяснить выражение: «закон суров, но он закон».

найдите и выпишите три лишних слова:

удмуртия, ставропольский край, тверская область, урал, республика коми, тамбовская область, северная осетия, кавказ, костромская область, бурятия, эвенкийский автономный округ, сибирь, москва, чувашия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли школьный этикет считать корпоративным? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*