в первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? почему это происходит в жизни? можно оттолкнуться от этого.
а во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эй, народ! тут вообще писать эссе? меня нужно натолкнуть на мысли только и немножко. , ! не проходите либо это «растение живет, не зная этого. животное живет и знает об этом. человек удивляется своей жизни и задает вопросы. но ответа на них человек дать не может. он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между аристотелем и последним из дикарей». (о. шпенглер) либо вот «мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. запомните же, ученики: поистине не легко познать человека! » (конфуций) не знаю, что проще. не знаю, что писать. будь очаровательной
так- в обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. нет доказательств опровергающих это, но нет и , отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. человек может предпологать, но доказать не может. окончание же высказывания шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. именно перед смертью. ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. а что же в принципе есть человек? организм? система? душа? если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.