1) конечно, согласна. без труда - человек ничто. без труда - не выловишь и рыбку из пруда. представь, если бы люди не трудились, чтобы было? людей бы не было, это были бы животные, которые всё делают не пожеланию, а только инстиктивно. хочу напомнить, что животные действительно не понимают, что делают, это всё инстинкт.
2) а) думаю, он должен быть сильным, уверенным в себе, быть начитанным (не знаю почему, но мне кажется это важно в разговоре с людьми, потому что часто слова ставят людей в тупик и затыкают)
б) он должен быть прежде всего добрые к пациентам, терпеливым. должен уметь правильно объяснить любую болезнь ребёнку, чтобы тот не испугался, это тоже важно.
linda3930
27.11.2020
Просветителями были ученые, деятели науки, искусства, культуры и других областей. общество не всегда было готово принять изменения и предложения, которые они вносили, хотели внести, чтобы улучшить жизнь окружающих. поэтому, первое - это консерватизм, нежелание общества что-либо менять в своей жизни. второе - научный и культурный нигилизм, который означает, что люди не верят в науку/искусство/культуру, как их способность изменить мир и принести пользу. эти два фактора подрывали деятельность просветителей, не давали им возможности не только для развития своих интересов, знаний, навыков, но и для внедрения полученных умений в общество.
eizmaylova6
27.11.2020
Придя к власти, временное правительство не решило и не могло решить ни одного из главных вопросов революции: вопросов войны и мира, аграрного, рабочего вопроса, борьбы с разрухой и голодом, национального, государственного устройства и т. п. свою программу в. п. изложило в декларации, опубликованной 3 (16) марта, а затем в обращении к гражданам россии 6 (19) марта. обходя молчанием коренные вопросы революции, в. п. заявило о стремлении довести войну "до победного конца" и неуклонно выполнять договоры и соглашения, заключённые царём с союзными державами. в области внутренней политики в. п. обещало ввести ряд политических свобод, приступить к подготовке созыва учредительного собрания, заменить полицию народной милицией. в. п. проводило курс на сохранение старого государственного аппарата. вместо демократизации армии оно пыталось сохранить власть реакционных офицеров над солдатскими массами. после долгих проволочек 12 (25) апреля в. п. приняло закон о свободе собраний и союзов. в аграрной политике в. п. ограничилось указом о передаче государству кабинетских земель [12 (25) марта] и удельных земель [16 (29) марта] . 9 (22) марта было издано распоряжение о привлечении крестьян к уголовной ответственности за участие в "аграрных беспорядках". 19 марта (1 апреля) в. п. в специальном воззвании признало необходимость земельной реформы, но объявило всякие самочинные захваты земли противозаконными. 11(24) апреля в. п. издало закон "об охране посевов", гарантировавший помещикам возмещение убытков в случае "народных волнений". в. п. обещало поставить аграрный вопрос на решение учредительного собрания. в целях "подготовки" материалов по земельному вопросу для учредительного собрания постановлением от 21 апреля (4 мая) создавались главные, губернские, уездные и волостные земельные комитеты, большинство в которых принадлежало буржуазно-помещичьим представителям. в. п. не решило национального вопроса, поскольку исходило из великодержавной идеи "великой и неделимой россии". оно отказалось признать право на самоопределение и даже на автономию за отдельными (финляндия, украина и др. ) до решения учредительного собрания. право на государственное отделение было признано по внешнеполитическим соображениям [в воззвании от 17 (30) марта] лишь за польским народом. в. п. не декретировало 8-часовой рабочий день и не провело ни одного закона по улучшению положения рабочих. закон от 23 апреля (6 мая) о рабочих комитетах на промышленных предприятиях, формально легализовавший повсюду возникшие революционным путём фабрично-заводские комитеты, по сути ограничивал их деятельность "законными" рамками. в продовольственной политике в. п. под давлением народных масс 25 марта (7 апреля) лишь декларировало введение хлебной монополии. в финансовой области оно заявило [8 (21) марта] о принятии на себя всех внутренних и заграничных финансовых обязательств царского правительства. главная цель в. п. на этом этапе состояла в том, чтобы " тормозить как можно осторожнее и незаметнее революцию, все обещать, ничего не исполнять" (ленин в. и. , полн. собр. соч. , 5 изд. , т. 34, с. 61). в области внешней политики в. п. проводило курс на укрепление связей с союзниками, в особенности с сша.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) согласен ли ты с идеей, что труд создал человека? почему? 2) какими умениями должен обладать: а) сотрудник полиции б) детский врач
1) конечно, согласна. без труда - человек ничто. без труда - не выловишь и рыбку из пруда. представь, если бы люди не трудились, чтобы было? людей бы не было, это были бы животные, которые всё делают не пожеланию, а только инстиктивно. хочу напомнить, что животные действительно не понимают, что делают, это всё инстинкт.
2) а) думаю, он должен быть сильным, уверенным в себе, быть начитанным (не знаю почему, но мне кажется это важно в разговоре с людьми, потому что часто слова ставят людей в тупик и затыкают)
б) он должен быть прежде всего добрые к пациентам, терпеливым. должен уметь правильно объяснить любую болезнь ребёнку, чтобы тот не испугался, это тоже важно.