Объяснение:
Порожденная социальным неравенством бедность существует на всем протяжении истории человечества, однако острое понимание необходимости заботы о нуждающихся актуально только для экономически и социально развитого общества. Борьба с бедностью является одной из приоритетных задач в деятельности таких авторитетных международных организаций, как ООН, Всемирный Банк, Организация экономического сотрудничества и развития, Совет Европы, Международная организация труда и т.д. Известно, что масштабы бедности в Российской Федерации резко возросли из-за глобальных трансформационных процессов на постсоветском пространстве в сфере социально-экономических и политических отношений. С учетом того, что исследования бедности в России ведутся целым рядом международных организаций, в статье представлен перечень основных проектов и направлений деятельности в этой области, а также приведены наиболее значимые международные правовые документы и положения в них, которые в рамках международной правоприменительной практики должны быть учтены Россией в национальном законодательстве
теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного:
научить - жить на земле, как люди.
б.шоу
ход урока.
— ! -
поклонившись, мы друг другу сказали,
хоть были совсем незнакомы.
— ! -
что особого тем мы друг другу сказали?
просто «», больше ведь мы ничего не сказали.
отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
— давайте и мы на капельку радостней, добрей сделаем нашу жизнь. а как мы можем сделать это? что для этого нужно.
ответы детей
— действительно, для этого нужно быть добрыми по отношению ко всем людям, делать их счастливыми, слабым и беззащитным, уметь строить отношения на основе уважения и доброжелательности, жить со всеми в мире. именно об этом мы и будем сегодня говорить с вами на нашем очередном уроке толерантности, который проходит у нас сегодня не случайно. кто знает, почему?
16 ноября отмечется международный день, посвящённый толерантности.
— тема нашего сегодняшнего урока «школа толерантности». эпиграфом к нашему занятию я взяла слова известного драматурга б.шоу. давайте прочитаем их. как вы понимаете это высказывание?
ответы детей
— набирает обороты третье тысячелетие. прогресс неумолимо движется вперёд. техника пришла на службу человеку. казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. но всё чаще мы узнаём о военных конфликтах, о терактах на национальной почве, увеличивается количество брошенных детей, телевизионные репортажи рассказывают о страшных случаях издевательства молодёжи над своими одноклассниками, бездомными людьми. избежать всего этого, стать настоящими людьми всему человечеству толерантность. (учитель пишет на доске это слово)
— вспомните, , что значит это слово? в этом нам игра «дополни».
толерантность-это…
-давайте теперь вместе обобщим всё сказанное. слово «толерантность» я обведу в кружок, а ваши ответы мы изобразим в виде лучиков. в результате у нас получилось вот такое солнышко, которое своими теплыми и ласковыми лучами согревает всех живущих на земле людей, независимо от их происхождения, веры, поведения, данных.
— , мы с вами уже говорили, есть много различных определений слова «толерантность». их вы можете прочитать в буклетах, которые лежат у вас на столах. они все разные, но в основе всех этих определений лежит следующая мысль — нужно быть терпимыми к другим людям, мнениям, поступкам, стремиться к установлению и поддержанию общения с окружающими.
— а вы знаете, почему слово «толерантность» получило такое название?
ученик рассказывает слова.
-на рубеже 18-19 веков во франции жил некто талерайн перигор, князь беневентский. это был человек талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего – в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. и при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как, по мнению автора(генри форд размышления о труде), общество может побуждать людей к труду? справедлива ли, на твой взгляд , такая мера? свой ответ аргументируйте!
я бы снизила бы цены на многие товары. ведь даже человеку со средними возможностями порой не хватает средств к существованию.
сделала бы так,, чтобы человек любой мог получить образование- следовательно хорошую работу. сделала бы так чтобы на работу мог устроится любой желающий.
создавала бы специальные приюты куда могли бы приходить бедные люди за -я бы обеспечил их едой, работой, жильем.
сделала бы так чтобы тот кто богатый, отдавал процент от своей прибыли в специальный фонд, деньги из этого фонда я отдавала бы бедным людям