Georgievich-Zamudinovna2003
?>

Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян

Обществознание

Ответы

Anatolevich

2)  австралопите́ки   — группа ископаемых высших приматов, кости которых впервые были обнаружены в пустыне калахари.    австралопитеками принято считать всех двуногоходящих обезьян, с обьёмом мозга до 880 см³.  близкие к австралопитекам приматы были распространены в передней, южной и юго-восточной азии.

3) негройды, европиойды, монглойды

6) неандертальцы - древние ископаемые люди  — палеоантропы, обитавшие 200—35 тыс. лет назад (конец раннего и средний палеолит) в европе, азии и африке.

кроманьонцы  — ранние представителисовременного человека  в европе и отчасти за её пределами, жившие 40—12 тысяч лет назад. объём головного мозга  равен 1600—1800 см³ (больше, чем у среднего современного европейца). рост около 180  см. и выше.

4)  собака принадлежит к древнейшим из животных. установить время невозможно, однако с наскальных изображений, рисунков и находок археологов можно сделать некоторые выводы.  вполне естественно, что прежде всего собака была для человека источником питания, со временем человек обнаружил у них способности к охоте и охране семьи. позже, возникновение частной собственности спровоцировало появление «собаки-часового».

alukyanov
Автралопитеки и тому подобные.
zoomagazinkotmatroskin
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
Вадим-Рашад323
1-наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.( уильям шекспир)2-личность - реальная, существующая, конкретная часть психической жизни, существующая в формах строго единичных и индивидуальных. (гордон олпорт)3-целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (альберт эйнштейн)4-того, кто сумел встать на этот путь, можно назвать идеальной личностью.  (чжуан-цзы)5-духовное, по определению, и есть свобода в человеке. духовная личность - это то в человеке, что всегда может возразить!   (виктор эмиль франкл)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария-Кострыгина175
Мария591
yugraspets
Aleksandrovich-Mayatskikh
bogatskayaa
Ольга Сергей1822
anna-leonova
zotovinbox468
osipovasalex5316
mishagoride885
Сергеевна_Юрикович
vgolentsova
colus77
Aleksandr-Andrei
atupicyn754