2) австралопите́ки — группа ископаемых высших приматов, кости которых впервые были обнаружены в пустыне калахари. австралопитеками принято считать всех двуногоходящих обезьян, с обьёмом мозга до 880 см³. близкие к австралопитекам приматы были распространены в передней, южной и юго-восточной азии.
3) негройды, европиойды, монглойды
6) неандертальцы - древние ископаемые люди — палеоантропы, обитавшие 200—35 тыс. лет назад (конец раннего и средний палеолит) в европе, азии и африке.
кроманьонцы — ранние представителисовременного человека в европе и отчасти за её пределами, жившие 40—12 тысяч лет назад. объём головного мозга равен 1600—1800 см³ (больше, чем у среднего современного европейца). рост около 180 см. и выше.
4) собака принадлежит к древнейшим из животных. установить время невозможно, однако с наскальных изображений, рисунков и находок археологов можно сделать некоторые выводы. вполне естественно, что прежде всего собака была для человека источником питания, со временем человек обнаружил у них способности к охоте и охране семьи. позже, возникновение частной собственности спровоцировало появление «собаки-часового».
alukyanov
18.07.2020
Автралопитеки и тому подобные.
zoomagazinkotmatroskin
18.07.2020
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими. результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента – совокупность действий – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей: деятельности взрослого и деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды деятельности, составляющие учебную деятельность деятельность учителя деятельность ученика1. подготовка учебного материала (ум) на основе учебной программы 2. предъявление ум и организация 3. восприятие, запоминание, работы с ним понимание ум и работа с ним 4. организация деятельности 5. изготовление учебного продукта учащихся по изготовлению на основе предъявленного ум учебного продукта 6. обработка продукта ученика (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1. устойчивость мотивов. проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2. модальность мотивов — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.
Вадим-Рашад323
18.07.2020
1-наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.( уильям шекспир)2-личность - реальная, существующая, конкретная часть психической жизни, существующая в формах строго единичных и индивидуальных. (гордон олпорт)3-целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (альберт эйнштейн)4-того, кто сумел встать на этот путь, можно назвать идеальной личностью. (чжуан-цзы)5-духовное, по определению, и есть свобода в человеке. духовная личность - это то в человеке, что всегда может возразить! (виктор эмиль франкл)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян
2) австралопите́ки — группа ископаемых высших приматов, кости которых впервые были обнаружены в пустыне калахари. австралопитеками принято считать всех двуногоходящих обезьян, с обьёмом мозга до 880 см³. близкие к австралопитекам приматы были распространены в передней, южной и юго-восточной азии.
3) негройды, европиойды, монглойды
6) неандертальцы - древние ископаемые люди — палеоантропы, обитавшие 200—35 тыс. лет назад (конец раннего и средний палеолит) в европе, азии и африке.
кроманьонцы — ранние представителисовременного человека в европе и отчасти за её пределами, жившие 40—12 тысяч лет назад. объём головного мозга равен 1600—1800 см³ (больше, чем у среднего современного европейца). рост около 180 см. и выше.
4) собака принадлежит к древнейшим из животных. установить время невозможно, однако с наскальных изображений, рисунков и находок археологов можно сделать некоторые выводы. вполне естественно, что прежде всего собака была для человека источником питания, со временем человек обнаружил у них способности к охоте и охране семьи. позже, возникновение частной собственности спровоцировало появление «собаки-часового».