magazin-71
?>

Вариант 4. 1. дайте характеристику всех учреждений общего и профессионального образования, опираясь на нормативно-правовые источники. 2. могут ли быть осуществлять свою деятельность в государственном или муниципальном учреждении профессионального образования первичные организации профессионального союза и молодёжного отделения демократической партии? 3. т.ю. кокорина закончила школу с отличием. родители посоветовали ей поступать в вуз, пройдя собеседование. по результатам собеседования она не была зачислена в самарский государственный университет. имеет ли право т.ю. кокорина проходить вступительные испытания на общих основаниях после неудачного собеседования?

Обществознание

Ответы

Narine natalya
Пиши сам(а). Голова то на что
Zimin1111
1.деятельность,это такая форма активного взаимодействия любого живого существа с моральным, социальным или материальным миром. 2.потому что только у человека прописано что когда он что-то делает, своими руками, что он работает в определенной сфере деятельности.а у животных - нет бюрократии.муравьи занимаются деятельностью. все живое занимается той или иной деятельностью. 3. основными деятельности это: общение,мышление,игры всякие,прием пищи. потому что мы делаем это каждый день. 4.поступки человека зависят от его мышления. мышление движет человеком.нет ничего,что не подвластно мыслям. 5. условия для этой деятельности, например.ответ в вопросе.и смотря что рассматривать под "успешной" стабильность или процветание.
Galina
Ведущие целевые установки: рабочая программа, являясь нормативно- документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса. в программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества. цели обучения с учетом специфики предмета: цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: • воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; • развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации —  в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; • формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; • овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; • формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. кроме того, учебный предмет «обществознание» в основной школе призван предпрофильному самоопределению школьников, а так же наиболее разносторонней подготовке к егэ. конкретизация целей обучения с учетом специфики школы: обучения предмету: содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации; формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства; воспитание гражданственности и любви к родине; создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём, адекватных современному уровню научных знаний; выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, , различными расовыми, национальными, этническими и социальными группами; в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений; ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.  исходя из заявленных целей выдвигаются следующие  образовательные   преподавания курса обществознания: -    ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; -    раскрытие закономерностей общественной  жизни; -    выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; -    определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; -    утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; -    формирование демократической системы  ценностей подрастающего поколения; -    создание условий для раскрытия творческих способностей личности; -    развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 4. 1. дайте характеристику всех учреждений общего и профессионального образования, опираясь на нормативно-правовые источники. 2. могут ли быть осуществлять свою деятельность в государственном или муниципальном учреждении профессионального образования первичные организации профессионального союза и молодёжного отделения демократической партии? 3. т.ю. кокорина закончила школу с отличием. родители посоветовали ей поступать в вуз, пройдя собеседование. по результатам собеседования она не была зачислена в самарский государственный университет. имеет ли право т.ю. кокорина проходить вступительные испытания на общих основаниях после неудачного собеседования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aivanova
Vos-sv
Руслан Руденко1262
Ионов202
Abdullaev
pozhidaevgv
Zheleznyakova
monenko
chuykin
denis302007
olyavoznyak
st-op767840
Сергеевич1726
Zebra198383
ElenaSkvortsova2