Aleksandrovich1415
?>

Обществознание. 7 класс №1. как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? объясните. №2. согласны ли вы со следующими высказываниями? обоснуйте. • нет прав без обязанностей. • если у подростка меньше обязанностей перед гос-вом , то и прав должно быть меньше. в интернете не ищите.тк там не совсем то. заранее .

Обществознание

Ответы

marinarodina90

1)да,отличаются конечно,ну вот например взрослый человек имеет покупать спиртные напитки и сигареты,а подросткам этого нельзя .

2)

1) согласна. т к за каждое право надо уметь отвечать

2) не согласна. т к у всех равные права в независимости от обязаностей

 

Tatianamir765654
Когда я начинала всю эту с саморазвитием, то сформулировала себе цель.и цель была такая — просыпаться радостно по утрам. вскакивать и бежать скорее жить, не валяться в постели с телефоном до полудня .до того как все закрутилось зачастую было именно так — я валялась до последнего, если вставать надо было пораньше, и часов до 10-11 — если идти было никуда не надо. ну а потом, разумеется, не могла собраться в кучу до четырех часов дня. или до следующего дня, тут уж как повезет.переломным моментом во всей этой стала очередная new year resolution и поездка в индию. в первой я написала что начну бегать по утрам и не брошу до тех пор, пока не познаю тот самый кайф, о котором прожужжали мне все уши спортивные папа и брат. для меня в то время бег был полным кошмаром.и все же седьмого, кажется, января я вытащилась на улицу и побежала. ощущения были ужасные — я про них  уже писала.но долго мучиться не пришлось — через неделю я уехала в  йога-тур в индию. там все было совсем здорово, мы вставали в 6 утра, еще в темноте пробирались на берег океана, бежали по кромке воды, встречая по пути рассвет… потом — утреннее купание, в 7 утра — йога, там же я попробовала питаться по системе сыроедения… в общем, вернулась вдохновленная и полная решимости привнести что-то новенькое в свою обычную жизнь.в москве тем временем цвел февраль, гололед, морозы и вечная темень. рассветами над океаном во время пробежки и не пахло. зато я с собой из индии привычку вставать в шесть утра, а из-за разницы во времени она легко вписалась и российскую действительность. тогда же я открыла для себя практику утренних страниц.так и повелось. просыпаясь в 5.30, я начинала писать, не вылезая из постели, настраиваясь на выход в город, на мороз. в шесть приходилось усилием воли отключать все мысли, сомнения и “не хочу”. и вытаскивать себя на улицу. и потихоньку добавлять дистанции. начинала с 800 метров и ощущения себя 80-летней старухой. со временем втянулась.возвращалась домой около семи утра, и еще было время на медитации, пляски перед зеркалом, масочки, йогу и мантры, завтраки… со временем утренние ритуалы растянулись на несколько часов, соблюдать их ежедневно становилось все труднее. и главное, любая поездка куда угодно мгновенно выбивала из колеи, приходилось долго и мучительно настраиваться на то, чтобы вернуться в привычный ритм (сопровождалось самокритикой в полном объеме и угрызениями совести, когда я что-то не делала.и только недавно я поняла, что так продолжаться не может. во-первых, сколько можно себя ругать? во-вторых, с вечными перемещениями, которые мне так нравятся, стабильности в утренней практике никогда не добиться. если только я не ее до максимума.в результате я поняла, что есть такие ритуалы которые мне нужны обязательно каждое утро — остальное можно оставить опциональным. стараюсь просыпаться в 6 утра. и первым делом включаю свой любимый трек ,трясусь под него мелкой дрожью — это динамическая медитация ошо. начинается с вибрации в коленях, а после уже она распространяется по своему телу сама. на есть  ашрам  где люди с утра до вечера этим занимаются — хотела бы я там побывать! слышала, кстати, отличные отзывы — многие мои знакомые провели там недельку-другую, а кто-то остался на несколько месяцев.так вот, вся длится 15 минут. и после нее лениться, остаться сонной или в плохом настроении просто невозможно, как ни пытайся.следующим этапом — медитация, на этот раз обыкновенная. сажусь с прямой спиной в позу лотоса и фокусируюсь на дыхании. еще 15 минут.дальше дыхание   — просто дышу глубоко, животом, через рот, еще 15 минут.вот тут меня настигает гармония и вдохновение, новые идеи — и я их тут же записываю. последняя часть — фрирайтинг..итого получается час, который не требует специального места, инвентаря, и который всегда найдется если пораньше встать. когда есть еще время — я иду бегать в парк или делаю йога-комплекс. а если нет — выхожу в мир бодрая и счастливая.дальше уже идет вкусный завтрак, книжки, музыка, душ и процедуры красоты. такое утро.
Svetlana290419

я тебе здесь ты читаешь этот текст проблемы проблемное задание там всё говорит что человек в группе входи обсуждая проблемы определись два подхода это чему научила группах ты пишешьгруппа подавляется личность и человека это тоже пишешь чему научила группу только в группе человек является свои и таланты и это пишешь чему научила группанеправильно вот чему научила группа самому себя учить нормально без ошибок

а ты чему научила группу но своих одноклассников чему научила вот это расскажешь и запишешь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обществознание. 7 класс №1. как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? объясните. №2. согласны ли вы со следующими высказываниями? обоснуйте. • нет прав без обязанностей. • если у подростка меньше обязанностей перед гос-вом , то и прав должно быть меньше. в интернете не ищите.тк там не совсем то. заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*