Группа может воздействовать на своих членов в форме поощрения или закрепления желаемых форм поведения. группа поощряет тех своих членов, которые принятые в группе нормы и правила: повышается уровень их эмоционального принятия, растет статус, применяются другие психологические меры вознаграждения. при необходимости воспитательного влияния на членов группы, не выполняющих групповые нормы и правила, группа использует такие психологические методы воздействия, как бойкот, снижение интенсивности общения с "провинившимся", понижение его статуса, исключение из структуры коммуникативных связей и др.
kovansckaya201313
30.08.2022
Уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. их пять! уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. их пять! твоя цель – подарить человеку приятное общение.перед встречей обязательно ставь перед собой – понравиться человеку. твое доброе намерение обязательно скажется на поведении лучшим образом. осознанно или нет, но ты будешь стараться составить собеседнику хорошую компанию: любой будет рад увлеченному и приятному в обхождении человеку, не отвлекающемуся во время беседы и поддерживающему хотя бы часть высказанных мыслей.внешность и имена окружающих – это не повод для шуток.любому воспитанному человеку понятно, что поступая иным образом, хорошие знакомства и друзей не заведешь. не раздражай и не обижай людей второсортными шутками. не пытайся оттачивать свое остроумие за чужой счет, и все будет просто замечательно! умей грамотно вести спор, не опускаясь до критики личности.обмен мнениями – это замечательно, и, наверняка, у тебя во время спора с кем-то рождалась та самая истина, но это вовсе не повод «нападать» на оппонента, критикуя по ходу все, что тебе в нем не нравится. тебе же не нужна ссора? да и сам не поддавайся на попытки задеть тебя за живое: если кто-то ведет себя так по отношению к тебе, то это повод задуматься о ценности подобного общения.телефон – не участник живого общения.уважай собеседников! не стоит проверять свои аккаунты в соцсетях каждую минуту и «утыкаться носом» в гаджет, когда рядом сидит и ждет твоего внимания живой человек. ты, наверняка, знаешь это неприятное ощущение, когда рассказываешь что-то важное и интересное, а человек в ответ не отрывается от телефона. так вот и не поступай так с другими. неси в массы правила хорошего тона! будь дружелюбным с теми, кто на работе.прояви снисходительность и доброту к окружающим людям. возможно, кассир или официант, которого ты отчитал за нерасторопность, в этот день проживал не лучшее время. представь себя на его месте. разве тебя не «спас» бы простой сочувствующий взгляд, либо дружеское или лояльное отношение? прояви тактичность, возможно, ты преобразишь чей-то день, а вселенная обязательно наградит тебя за это!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Признак предпренимательской деятельности сущность пример