1.игра - это форма деятельности в условных ситуациях.
2.точки зрения на природу игры :
а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.
б)игра- специфическая деятельность человека.
3.особенность игры :
а)направленность не на результат,а на сам процесс
б)двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)
4.функции игры :
а)воссоздание и усвоение общественного опыта
б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.
в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности
г)развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)
учение.
1.учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.
2.цель :
а)освоение знаний
б)умений,навыков
в)развитие психических процессов и способностей.
3.результат : образование.
4.учебная деятельность включает:
а)восприятие и осмысление материала
б)сознательную творческую переработку
в)ясное выражение
г)применение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль в культуре играют красота, добро, истина?
согласно известному изречению, разум человека должен стремиться к истине, его воля – к добру, а чувства – к красоте. здесь, в сущности, определены общекультурные идеалы познания, практики и эстетического освоения действительности человеком. истина, добро и красота образуют триединство и сопричастны друг другу при рассмотрении проблемы формирования личности. добро, отделенное от истины и красоты, есть только неопределенное чувство, бессильный порыв, истина отвлеченная есть пустое слово, а красота без добра и истины есть кумир. гармоническое соединение истины, добра и красоты – критерий зрелости подлинно человеческих отношений в социокультурных измерениях.