Конституция РФ – это главный закон Российской Федерации, которому подчиняются все остальные нормативно-правовые акты в нашей стране. Каждому гражданину России нужно знать и понимать важность этого закона, поэтому в школах обязательно пишут сочинение про конституцию РФ.Люди отличаются внешностью, полом, возрастом, образованностью, материальным положением, характером и т.д.
Живя в одном коллективе, они подчиняются единым, одинаковым для всех выработанным правилам поведения, законам, которые нужны для существования спокойного и стабильного общества.Для этого и существует Конституция РФ – основной закон государства. Мы все живем по принципам Конституции. Она закрепляет правовой статус человека как гражданина данной страны.
Каким образом мы связаны с Конституцией и законами? Вся наша жизнь связана с законами и правилами. Приведем несколько примеров, где я раскрою как взаимосвязаны Конституция и граждане.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким требованиям личности должны соответствовать полиции, прокуратуры, судьи? Какими чертами характера они должны обладать?
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.