наука это то что создали люди и то что развивается,а технология это как бы план по которому мы действуем,и вот они взаимодействуют.эти технологии обновляются и наука тоже.
igschuschkov6211
30.11.2020
Серге́й миха́йлович изве́ков; родился 10 [23] июля 1910 года; в начале 1920-х годов уже пел на клиросе; в 1923 году извеков был приглашён в архиерейский хор богоявленского собора богородска; 4 октября 1927 года, семнадцати лет, принял монашеский постриг с именем пимен; жил по подложным документам в москве, был осуждён по обвинению в дезертирстве и до осени 1941 года отбывал наказание на строительстве канала москва—волга и в ссылке в узбекской сср. в 1944 году был осуждён на 10 лет, отбывал ссылку в воркуте; в 1945 году амнистирован в связи с победой над германией. в августе 1946 года переехал в одессу, став сначала настоятелем крестового архиерейского храма. с 3 июня 1971 года — патриарх московский и всея руси.
Letajushaya362
30.11.2020
Вправовом статусе ребенка его права и обязанностипредставляют собой элемент особой важности. значениеправ, свобод и обязанностей ребенка как элемента его правового статуса состоит в том, что через их совокупность можноопределить, рассмотреть весь спектр отношений в сфере детства и установить степень их правовой урегулированности. в соответствии с п. 2 ст. 17 конституции российской федерации основные права и свободы человека неотчуждаемыи принадлежат каждому от рождения. используемые конституцией российской федерации термины «все», «каждый», «гражданин», разумеется, относятся и к детям. имеется и другое косвенное подтверждение того, что основной закон стоит на страже прав и законных интересов ребенка, - преамбула федерального закона «об основных гарантиях правребенка в российской федерации» гласит о том, что эти права и законные интересы предусмотрены конституцией российской федерации. в российской федерации основными нормативно-правовыми документами по правам ребёнка являются: конституция российской федерации. федеральный закон от 24 июля 1998 г. n 124-фз «об основных гарантиях прав ребёнка в российской федерации» федеральный закон российской федерации «об образовании». семейный кодекс российской федерации (далее ск рф). уголовный кодекс российской федерации (далее ук рф). нормативные акты субъектов рф и органов местного . уставы дошкольного образовательного учреждения, школы. наряду с национальными законодательными актами действуют международные документы, которым, к слову, должны соответствовать нормы российского права. среди них самыми значимыми являются: всеобщая декларация прав человека (1949 год) декларация прав ребёнка, принятая генеральной ассамблеей оон (1959). конвенция оон о правах ребенка (1989). всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990). первым документом, регулирующим права детей, явилась декларация о правах ребенка, принятая в 1923 году международным союзом спасения детей. данный документ действовал в течение 36 лет. приняв в 1959 г. краткую декларацию прав ребенка, оон поставила цель: разработать документ о правах детей, который имел бы обязательную силу для государств, согласившихся его подписать. именно таким документом и стала конвенция о правах ребенка ( конвенция оон о правах ребенка – это документ о правах ребенка, состоящий из 54 статей, каждая из которых описывает определенное право. когда страна подписывает эту конвенцию, она принимает на себя обязанность предоставления этих прав всем детям без исключения. на данный момент большинство стран подписало конвенцию о правах ребенка (наша страна присоединилась к этому документу 13 июля 1990 г.) основным актом о правах ребёнка в россии является федеральный закон от 24 июля 1998 г. n 124-фз «об основных гарантиях прав ребёнка в российской федерации», устанавливающий основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных конституцией российской федерации, в целях создания правовых, социально- условий для реализации прав и законных интересов ребенка. основные права детей ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия). основные права человека (ребенка) указаны в конституции рф. права человека, как и права ребенка, начинаются с права на жизнь. жизнь – это первое и главное, что дано человеку. она уникальна, свята, неприкосновенна. кроме конституции права ребенка перечисляются в семейном кодексе рф: 1. право жить и воспитываться в семье (ст.54 ск рф). право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление каждому ребенку в семье возможности расти и духовно здоровым, способным к полноценной самостоятельной жизни. ребенок имеет право на совместное проживание со своими родителями (за исключением случаев, когда это противоречит его интересам). 2. право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 ск рф). право ребенка знать своих родителей. происхождение детей от конкретных родителей является основанием для возникновения правовых отношений между родителями и детьми независимо от того, состоят ли родители в браке или нет, проживают ли они совместно или раздельно. 3. ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов (ст. 56 ск рф). 4. право ребенка выражать свое мнение. закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться, особенно при решении тех вопросов, которые непосредственно затрагивают его интересы (статья 12 конвенции оон о правах ребенка и статья 57 ск).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как понять наука и технология "обручились друг с другом и шагают вместе"?
наука это то что создали люди и то что развивается,а технология это как бы план по которому мы действуем,и вот они взаимодействуют.эти технологии обновляются и наука тоже.