Sonyamaslo6
?>

Найдите выход из ситуации. у юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные курсы в институт нет.

Обществознание

Ответы

korneevaa

если нет родителей, то он сирота, а бабушка институт он будет первым на очереди на бесплатное обучение, это вид льготы для детей потерявших родителей

cleopatra1959
Вданный момент в 2015 году ученные всего мира ведут проэкт под название "спасение мира". онисобираются создать новое поколение люднй с машин .всем известно что сейчас убыток воды и в африке уже засуха.американские и российские ученые оборудование которому мы сможем создать чистую воду от речной и морской воды.люди спутник ( имя которого не известно обществу включая президентский департамент ) который отправят для изучения новой формы жизни.она сможет изучить строение астероида который достигнет земли через 163 года
Скворцов
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите выход из ситуации. у юноши нет родителей, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. денег на подготовительные курсы в институт нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e3913269
Aleksei Aleksandrovna649
vladexi
nanasergevn
Stasyadoma
rakitinat8
zabava-83
egorova90356684858370
kronid12
ЮлияДаниил520
Кедрин Карлен
Ter-Pogosov_Vasilevna
Горина
Alesander-Isaev684
Ольга1915