shugayzhanna6
?>

Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство россии. при составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. слова также могут изменяться по , падежам и числам. власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, рф, судебная, дума, феде-ральное. там окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной(из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )

Обществознание

Ответы

ShafetdinovAndrei
Верховный суд , арбитражный суд и конституционный.
whitecatrussia5398

первое окошко: власть

первая стрелка: законодательная

    от нее: 1- фед. собрание

                      1,1-гос дума

                      1,2-совет федерации

вторая стрелка: исполнительная

    от нее: правительство рф

третья стрелка: судебная

      от нее: 1- верховный суд 

                    2- высший арбитражный суд

                    3- конституционный

 

p.s.: описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!

stanefimov
Доброго времени суток*** конвенция по правам ребенка говорит, что каждый человек с момента рождения должен иметь имя. имя получают в отделении загса по месту жительства. имя может состоять только из букв. ребенку будет присвоено то имя, которое будет указано в заявление. оно подтверждает, что оба родителя согласны с этим именем. если же родители не могут договорится насчет имени, этот вопрос решает отдел опеки и попечительства. если один из родителей хочет назвать ребенка необычным именем, сотрудники выбирают более обычное имя руководствуясь интересами ребенка, здесь работает метод "здравого смысла". если же оба родителя предлагают обычные имена, то такая ситуация не регулируется законодательством. 
lavr74
1.автор в своём высказывании раскрывает проблему социального положения людей. он считает, что люди разделились на несколько слоёв- те кто своей материальной обеспеченностью и в то же время не старается прикладывать каких-либо усилий, и те которые работают не покладая рук, но довольствуются тем что есть. автор затронул тему богатства и бедности, расточительства и , пренебрежения и бережливости. эта проблема всегда была актуальна во все времена. 2. я согласна с позицией автора, так как всегда есть люди которым чего-то мало и им нужно всё всегда, и есть люди, которым хватает того, что они имеют, то что делает их счастливыми. сейчас многие люди привязаны к так называемой " материальной роскоши". это дорогие вещи интерьера, одежда именитых дизайнеров, новомодные телефоны, дорогие автомобили и прочее. но за всем этим скрывается душевная пустота. человек выглядит подобно конфетному фантику, а внутри ничего нет, ни начинки, ни самой конфетки. конечно многие родители стараются для своих детей, делают всё чтобы они не нуждались в чём-либо. но иногда, такая показательная роскошь- это не гарантия билета в хорошее будущее, не показатель большого ума. так цену таким вещам нужно знать, и с каким трудом они были получены. 3.аргументом можно людей разных стран на разных континентах. бедная африка, в которой не только распространяются голод и болезни, но и , забота о близких. там люди научились радоваться каждому дню и ценить окружающий их мир. в зажиточной северной америке, где развита цивилизация, люди идут вперёд с современной технологией. там людей не заботит чья- то бедность, а уж голод тем более. они развиваются и работают для своего материального благополучия, и чем больше оно - тем им лучше. даже в моё время, в моём окружении есть люди которых заботят новинки современной техники, наличие того или иного телефона, как они будут выглядеть, помешавшись на своей внешности , дорогих машинах, именно как роскошь, а не средство перемещения. увы, к числу этих людей я не отношусь, так как мне для счастья хватает моей семьи, близких и родных, которые окружают. может покажусь некоторым старомодной, но для меня в первую очередь важны душевные качества, а не красивая обвертка. в газету даже описывали не хороший инцидент происходивший в одном из московских университетов. там давала свой мастер- класс известная лена ленина. студентов она повергла в шок своим поведением и фразами: -деточка, о чем с тобой можно разговаривать, если у тебя нет айфона седьмого эс. моя собака лучше живёт, чем вы! вот до чего доводит обилие роскоши и богатства. 4. таким образом автор высказавший : " один родится с серебряной ложкой во рту, а другой с деревянным половником" хотел донести до нас то, чему мы стали больше уделять внимания, и тому что стоит радоваться и довольствоваться тем что у нас есть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство россии. при составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. слова также могут изменяться по , падежам и числам. власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, рф, судебная, дума, феде-ральное. там окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной(из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*