При условии равновесия: доходы=расходы (это тот минимум, к которому мы должны стремиться в повседневной жизни) бюджет называется сбалансированным. Он демонстрирует ситуацию, когда доходов семьи хватает равно на покрытие всех её повседневных расходов. То есть такое равновесие устраивает людей, «живущих одним днем». Однако любая семья задумывается о будущем: о том, что надо будет дать детям достойное образование, рано или поздно придется улучшать жилищные условия, покупать или обновлять автомобиль и так далее и тому подобное. Следовательно, на все эти крупные расходы рано или поздно потребуются деньги. Откуда же их можно будет взять? Взять кредит? Не факт, что мы сможем его оплачивать. Увеличить доходы? Отличная мысль! Жизнь показывает, что увеличение доходов в большинстве случаев приводит к росту расходов. На всем этом фоне наилучшим выглядит вариант, когда мы увеличиваем доходы и снижаем расходы, а получившуюся профицитную разницу превращаем в сбережения.
Объяснение:
если правильно понел
революцио́нный террори́зм в росси́йской импе́рии — совокупность методов и теорий, обосновывавших методы, с которых различные российские политические партии и движения во второй половинеxix века — начале xx века стремились осуществить социальную революцию в российской империи посредством систематического применения насилия против представителей власти[1].
как массовое явление революционный терроризм впервые проявился после крестьянской реформы 1861 года. 4 апреля 1866 года выстрел дмитрия каракозова в александра ii положил начало эпохе революционного террора в россии, продолжавшейся несколько десятилетий.
в своём развитии революционный терроризм в россии имел два выраженных пика: на рубеже 1870—1880-х гг. и в начале xx века с особым кризисным периодом 1905—1907 годов[2].
окончание эпохи революционного терроризма российские о. в. будницкий и м. и. леонов относят к сентябрю 1911 года, когда в киевском оперном театре был смертельно ранен п. а. столыпин[3][4]; американский российского происхождения а. гейфман — к расстрелу царской семьи в екатеринбурге (июль 1918 года)[2]. «последними отзвуками традиционного терроризма» называет с. а. ланцов акции эсеров и анархистов, совершённые в 1918—1919 гг. после разрыва с большевиками: убийство эсерами комиссара по делам печати, пропаганды и агитации в. володарского (28 июня 1918 покушение эсерки ф. е. каплан на ленина (30 августа 1918 взрыв в здании московского комитета ркп(б), осуществлённый анархистами 25 сентября 1919 г.[5]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гносеологическая функция морали что это такое? чем больше текста тем лучше
познавательная (гносеологическая) функция. предполагает познавание не объективных характеристик, а смысла явлений в результате практического освоения. этой функции, этические знания, принципы, нормы, кодексы в конкретных конфликтных ситуациях сформировать модель нравственною поведения.
познавательная функция морали. она не имеет такого же значения, как оценочная, но теснейшим образом с ней связана. в частности, когда индивид оценивает чужие поступки или свои собственные, он неизбежно получает известное (неполное, конечно) представление о внутреннем мире — как собственном, так и других людей. когда с точки зрения морали дается оценка общего состояния нравов, в определенной мере нам открывается, насколько соответствуют действия государства высшим общественным ценностям, стратегическому направлению развития . кроме того, следует иметь в виду, что нравственные качества являются необходимым условием всякого познания, особенно научного. ученый, необъективностью, склонный к обману, к чрезмерной зависти, корыстолюбию, может исказить (под всякими предлогами) результаты опыта, обмануть других или (под действием чрезмерной одержимости к славе, корысти и т. д.) и самого себя.конечно, необходимо помнить, что познавательная функция морали осуществляется несколько иначе, нежели познание в науке. в области морали в значительной степени все образно, размыто, значительно большую роль играют чувства, вера, интуиция. в научном же познании доминирует разум.мировоззренческая функция морали. как мы уже отмечали, мораль не может быть сведена к простым нормам. она должна обосновывать, «оправдывать» эти нормы, указывать, во имя чего они должны выполняться, т. е. моральное сознание неизбежно выходит на высшие ценности, на вопросы, касающиеся смысла жизни. но для решения таких вопросов важно выявить место человека в мире. однако сделать это невозможно без какого-то (пусть даже наивного, как было в прошлом) представления о мире в целом.представление о мире в целом (мировоззрение) невозможно составить на одних лишь выводах науки, ибо они неполны. научная картина мира и мировоззрение — это совсем не одно и то же. мировоззрение не только формируется на основе знания, но и включает сложную гамму чувств, представляет собой своеобразный образ мира. в моральном сознании (прежде всего в нравственной философии) формируется мировоззрение через призму специфических понятий: мир рассматривается добрым или злым (или нейтральным, в лучшем случае) по отношению к человеку, или хаотичным и т. д. от характера представления о мире зависит решение вопроса о смысле жизни и счастье человека, понимание природы добра и зла, справедливости и т. д.