РостиславовичЮлия1147
?>

Напишите "самая лучшая школа" . сорчно , буду ( не пишите про свою школу просто напишите какая должна быть "самая лучшая школа ")

Обществознание

Ответы

Aleksandr_Vasilev
Ясчитаю вот какой: в идеальной школе недолжно быть школьной формы.  в совершенной школе не было бы и .  в совершенной школе должен быть бассейн.  в совершенной школе должен быть лифт.  в совершенной школе должна быть длинная перемена.  совершенная школа это место где тебя уважают где тебя ценят и тобой гордятся !   совершенная школа это место где хочется учиться, чтобы не только знать, но и потому что просто стыдно не знать там где в тебя верят ! в идеальной школе светло и уютно ! совершенная школа это место свободного выбора, когда каждый ученик может выбирать занятия, на которых ему интересно.  идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп.  в идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. в одном классе дети разных возрастов учатся вместе, друг другу, а учитель, как мама или папа, , когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках.  это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он.  в этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей.  учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот.  идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости.  у учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково. 

наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.

я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали музыку, гуляли по улицам и паркам. но я не могу его больше держать подле себя, ему надо знакомиться с людьми, с детьми и с взрослыми, ему пора становиться самостоятельным, учиться жить в большом мире.

и вот я ищу для него школу, но не ту, из которой он выйдет напичканный множеством знаний. научить его точным наукам, гуманитарным и общественным предметам в объеме школьной программы я могу и сам. там, где не справлюсь, приглашу репетитора.

я ищу школу, которая научит моего ребенка правильному отношению к жизни. он - не ангел, и я не хочу, чтобы он вырос распущенным. человеку нужна дисциплина - рамки, в которых он будет себя держать. внутренний стержень, который ему не растекаться под действием лени и тяги к удовольствиям и не терять себя в порывах страсти, которая просыпается в юности.

к сожалению, под дисциплиной часто понимают простое подчинение учителям и правилам устава, что нужно только самим педагогам ради их личного удобства. против такой дисциплины естественным образом восстает свободный дух ребенка, и тогда его либо подавляют, либо объявляют "непослушным хулиганом", толкая тем самым к анти-социальному поведению.

я ищу школу, которая научила бы моего ребенка правильному взаимоотношению с людьми, потому что это самое главное умение, определяющее жизнь человека. пусть он видит в людях не угрозу и конкуренцию, но понимание и поддержку, и может сам понять и поддержать другого. я не хочу, чтобы школа убила в нем искреннюю детскую веру в то, что мир прекрасен и добр, и полон возможности радоваться и доставлять радость другим.

я говорю не о "розовых очках", и не о восприятии, оторванном от действительности. человек должен знать, что и в нем, и в других есть и добро, и зло, и уметь принимать мир таким, каков он есть. но вера в то, что он и мир вокруг него могут быть лучше, должна сохраниться в ребенке и стать побуждением к действию.

научиться этому можно только среди людей, потому что именно в отношении с другими проявляется личность человека со всеми ее положительными и отрицательными качествами. для этого необходима школа. необходим детский коллектив, организованный учителями так, чтобы объединить неповторимые индивидуальности каждого в единую общность.известно, что дети быстро перенимают манеры поведения сверстников и их ценности и гораздо хуже реагируют на прямые указания взрослых. поэтому именно атмосфера в детском коллективе должна быть основной заботой педагогов. и если школа воспитывает детей через положительный пример, подаваемый старшеклассниками и педагогами, то такой школе можно доверять.

kosbart28

Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».

Объяснение:

целом?

2. Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».

Ads by optAd360

Целесообразно задать вопрос: правомерно ли считать, что экономическая культура связана только с производством? Производство — одно из проявлений экономической жизни общества и вид экономической деятельности. Суть экономических отношений выражает не производственный процесс, как таковой, не производственные формы отношений людей, а проблемы собственности, распределения, обмена, потребления и связанные с этими явлениями отношения. Экономические отношения — это в первую очередь отношения по поводу собственности. Они составляют обязательную сторону не только материального производства, но и всей непроизводственной сферы (именно она приобретает сегодня всё большее значение). Эти отношения определяют и характер экономической культуры общества.

Не менее сложным для усвоения представляется и следующий элемент экономической культуры — ценности и нормы, регулирующие экономические отношения и поведение людей. Трудности осмысления связаны с пониманием учащимися направленности социально-экономических преобразований в нашей стране, их противоречивостью (морально-психологические отношения в предпринимательстве, этические проблемы реформирования отношений собственности и т. п.). Разобраться в сути этих противоречий обсуждение проблемы «Рыночная система: плюсы и минусы». Выслушав и обобщив мнения учащихся, можно предложить им познакомиться с аргументами, высказанными экономистами.

milaudina

Главные особенности политической власти:

делегирование власти

необходимость государства

публично-политический характер власти

власть универсальна

власть распространяется повсеместно

монополия власти на принуждение

власть только у уполномоченных лиц

легитимность

политические отношения между всеми членами общества

власть направлена на достижение целей

обладает верховенством

обладает публичностью

моноцентричность

многообразие ресурсов власти

Объяснение:

Политическая власть особенна тем, что политическая власть стоит во главе остальных видов власти в государстве.

Именно политическая власть имеет абсолютное право на администрирование политической жизни, принятие и издание указов, законов.

Система политической власти едина. Политическая власть распространяется на всех граждан государства. Политическая власть применяла силы, имеет право на принуждение для достижения необходимых результатов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите "самая лучшая школа" . сорчно , буду ( не пишите про свою школу просто напишите какая должна быть "самая лучшая школа ")
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsypanttn21
igor-790
llipskaya
vit010916
Valerevna Tuzova
ibswoklol1362
vfilina
igor51766771
Anna572
Korinchan390
yulyaderesh
Chistov9721209
Геннадьевна_Петр
sapelnikovk-74
zvanton