Latsukirina
?>

Объяснение пословиц 1 бог видит кто кого обидит 2 вор что заяц и тени своей боиться 3 всяк правды ищет да не всяк ее хранит 4 говорит по секрету а выдает всему свету 5 как вор не ворует а тьмы не минует 6 ленивые руки не родня умной голове 7 лесть да месть дружны 8 лучше свой кусок чем чужой пирог 9 любишь кататься люби и саночки возить 10 почитай старших сам будешь стар

Обществознание

Ответы

vladimir686

відповідь:

1. то есть бог, наблюдает за людьми и их поступками. и каждый получит по своим заслугам в конце. кому булку, а кому даст подзатыльник так сказать.

2. не все воры недобросовестны в свиох делах, у некоторых играет чувство переживания и волнения. то и значит как зайцы бояться быть замечеными в своих проступках.

3. узнает о чем то, и не воспользуется этим

4. может сказать 1 "верному другу" а он расскажет всем; т.е неоправданное доверие.

5. всё равно в конце ответит за свои деяния

6. имея на плечах умную голову человек не может быть ленивым, и будет стараться добиватся целей.

7. что то вроде в глаза льстят, за глаза ругают.  

8. пусть будет маленький результат, но он достигнут тобой. а не брать чужые успехи к себе.

9. за все желания нужно отвечать. завел живность, теперь будь добр следи.

10. наберешься раньше времени их опыта

пояснення:

kuz-vlad21
Если коротко, то можно эти различия увидеть по отношению в государстве к правам человека: при демократии они есть, гарантируются, защищаются; при авторитаризме - формально присутствуют (закреплены законодательно), на деле ничем не обеспечиваются; при тоталитаризме - отсутствуют вообще. теперь подробнее. демократия (греч. аетоз — народ и ьгагоз — власть) — форма политической организации общества, основанная на признании народа источником власти, его права участвовать в решении государственных дел в сочетании с широким кругом прав и свобод. ее характеризуют следующие признаки: выборность основных органов государства; равноправие граждан, и прежде всего равенство избирательных прав; политический плюрализм; решение вопросов большинством голосов; признание ценности мнений и интересов меньшинства; гарантирование соблюдения прав и свобод человека и гражданина; гласность и т. д. различаются демократия прямая (непосредственная) и представительная (опосредованная). к институтам непосредственной демократии относятся референдумы, всенародные обсуждения политических вопросов и т. п., а представительной — выборные органы и учреждения. в первом случае народ сам, без посредников, выносит то или иное решение, во втором — через депутатов и иных своих представителей. авторитари́зм (от лат. auctoritas — власть), система власти, характерная для антидемократических политических режимов. обычно сочетается с личной диктатурой. к формам авторитаризма относятся азиатские деспотии, тиранические и абсолютистские формы правления древности, средневековья и нового времени, военно-полицейские и фашистские режимы, различные варианты тоталитаризма. тоталитари́зм (от средневекового лат. totalis — весь, целый, полный), одна из форм государства (тоталитарное государство), характеризующаяся его полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих (например, различные формы тоталитаризма в фашистской италии, германии, коммунистический режим в , франкизм в испании и др. — с конца 20-х гг. xx
Amelin-Alipova
Быть настоящим учителем - это талант. ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. и, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. но, мне кажется, все объясняется различием характеров. не бывает абсолютно одинаковых людей. поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие. по-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. почему-не может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. ясно одно - понимание происходит через много лет. об этом и говорит ф. искандер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснение пословиц 1 бог видит кто кого обидит 2 вор что заяц и тени своей боиться 3 всяк правды ищет да не всяк ее хранит 4 говорит по секрету а выдает всему свету 5 как вор не ворует а тьмы не минует 6 ленивые руки не родня умной голове 7 лесть да месть дружны 8 лучше свой кусок чем чужой пирог 9 любишь кататься люби и саночки возить 10 почитай старших сам будешь стар
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

I.B.Petrishchev
sargisyan
kotovayaanastasia2069
elenaftdv7
Валерьевич Николаевич1364
Chuhnin195107364
Vladimirovna Viktorovna
yuda12
annakorolkova79
frdf57
Юлия1689
stailwomen31
simplexsol
Karina-evgenevna1899
Грачева мураховская